Найти тему
Per aspera ad astra

Немного фото электровозов

Просмотрев свою коллекцию фотографий я пришёл к выводу, что у нас в городе и области на железных дорогах можно чаще встретить тепловоз, чем электровоз. Хотя пути электрифицированы. По крайней мере у меня на фотографиях гораздо чаще встречаются различные тепловозы. У меня на канале уже есть про них небольшая статья. Теперь пришёл черёд электровозов. Фото мои, текст писал с помощью Википедии и сайта цжд.рф.

Чаще всего на стальных магистралях нашей области мне в объектив попадался электровоз ВЛ80С. Мне стало интересно, почему такое название? Оказалось, что это аббревиатура. И вот что она означает: "ВЛ80 — электровоз, назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный". Указанный мной ВЛ80С производился с 1979 по 1995 годы, всего было построено 2746 единиц. Буква "С" в названии говорит, о том, что это многосекционная модификация электровоза. То есть, если до этой модели, в сцепке ВЛ80 использовались максимум по два электровоза, то начиная с модификации "С" стала возможна работа в сцепке двух, трёх или четырёх секций. При этом управление всей сцепкой идёт с одного поста управления в одном из электровозов. Обычно, это головной электровоз.

Все модификации ВЛ80 строились на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Электровоз ЭП1. Название расшифровывается так: Электровоз Пассажирский, тип 1 . Выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе с 1999 по 2007 годы. Всего был построен 381 электровоз.

-11
-12
-13

У ЭП1 есть модификация ЭП1М. Отличия от ЭП1 заключаются в более обтекаемой форме кабины и более современных приборах управления. Выпускается данная модификация на том же Новочеркасском электровозостроительном заводе с 2006 года и по сей день. Всего на данный момент построено 423 единицы.

-14
-15

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь