По крайней мере, все к этому идет. Объясняю, почему. Но сначала - небольшое лирическое отступление. В 90-е годы, после либерализации авторынка, ВАЗ был на гребне успеха. Завод работал на полную мощность - 750 тысяч авто в год. Для сравнения, сейчас мощность завода - около 300 тысяч в год. Что же завод смог сделать за это время финансового изобилия? Запустили десятое семейство, Калину. Затем попытались запустить Ниву второго поколения, но вышло не очень - пришлось отдать машину на доработку General Motors. И в конце концов, завод подошел к 2010м годам с устаревшей линейкой. По мере роста доходов населения (а может быть, скорее в связи с ростом доступности кредитов) начали бурно расти продажи иномарок. К 2015м годам продажи на ВАЗе упали до 250-300 тысячам машин в год. Завод отдали Рено, чтобы снять с себя головную боль. У надо сказать, ситуацию удалось выправить - завод последние пару лет работает в плюс и не получает деньги от государства. По крайней мере - в открытую. Куда уходили до