Найти в Дзене
DreamTeam AGCY

Никто не скажет про "брендинг"!

Никто не скажет про "брендинг" (или что это вообще такое?)

Мало кого в наше время удивит слово «бренд». На первый взгляд, вопрос может показаться очевидным, но чем отличается брендинг от айдентики, а разработка фирменного стиля от создания брендбука? – Давайте разбираться!

Брендинг (создание и развитие бренда) — это комплекс процессов и действий, направленных на создание устойчивого имиджа компании. Иными словами — ассоциации или образ товара, имеющие эмоциональный подтекст при взаимодействии с аудиторией. Этим брендинг отличается от айдентики.

Айдентика — это элементы, которые собирают «образ» компании в глазах аудитории потребителей. Именно эти элементы делают компанию узнаваемой среди конкурентов и влияют на восприятие бренда.

Айдентика состоит из нескольких основополагающих элементов:
логотипа —графического знака, на базе которого создается корпоративный стиль;
фирменного стиля — графических решений визуального образа компании;
брендбука — руководства по работе и использовании фир.стиля.

На примере нашей компании наглядно вам продемонстрируем некоторые элементы айдентики и фирменного стиля DreamTeam AGCY.

-2
-3
-4
-5

#брендингспб #фирменныйстильспб #маркетингспб #маркетинговоеагентствоспб #сммщикспб #сммщикпитер #сммспб #маркетологспб #графическийдизайнерспб #логотипспб #ведениесоцсетейспб #таргетологспб