Найти тему
Во славу метрики

Зарабатываем больше на рекламе в мобильном приложении. Разбор мобильной игры Bowmasters

Оглавление

Bowmasters это игра экшн жанра известной компании Miniclip, выпущенная в 2016 году и имеющая более 100КК скачиваний в Google Play.

Загрузочный экран игры
Загрузочный экран игры

Цель игры: уничтожить противника напротив, бросая в него оружие, которым владеет выбранный вами персонаж.

"Прицелься и отпусти"
"Прицелься и отпусти"

Процесс игры представлен в виде пошаговых атак с обеих сторон по заданным траекториям и приложенной к броску силе . Проигрывает тот, кто неудачник теряет все очки здоровья.

Хайзенберг жив!
Хайзенберг жив!

В игре представлен 41 персонаж, 6 режимов игры, монеты и кристаллы, которые позволяют покупать новых и апгрейдить существующих персонажей.

No money - no honey, bro
No money - no honey, bro

Итак, приложение монетизируется за счёт микротранзакций и конечно рекламы. Как зарабатывать больше с рекламы? Конечно показывать больше рекламы! Разбёрём все ивенты, запускающие рекламу!

Тип ивентов - геймплейный

Тип характеризуется появлением ивентов во время процесса игры.

Ивент 1.1. Победа игрока в схватке.

Больше побед -> больше рекламы

Ивент 1.2. Восстановить часть здоровья, если здоровье обнулилось.

Кажется, что не вяжется с ивентом 1.1, однако если учитывать, что смерть игрока в любом случае наступает с частотой N, то учитывая доп. конверсию в оффер ивента мы показываем больше рекламы.

Второй шанс
Второй шанс

Ивент 1.3. Дополнительная попытка финишировать противника своим эффектным комбо.

То же, что и ивент 1.2, создаём какую-то конверсию на ровном месте.

Вторая попытка финишировать оппонента
Вторая попытка финишировать оппонента

Ивент 1.4. Процесс схватки.

Просто показываем баннер во время игры. Дополнительные клики -> $

Поиграем и пойдём читать книги на ЛитРес
Поиграем и пойдём читать книги на ЛитРес

Тип ивентов - онбординговый

Тип характеризуется появлением ивентов во время пребывания пользователя в игровом меню.

Ивент 2.1. Открой сундук с призами.

Сундуки здесь это основные драйверы игрового прогресса. Больше открытых сундуков -> больше ресурсов(персонажей) -> больше побед -> больше открытых сундуков -> больше показов рекламы.

Посмотри видео - получи ключ от сундучка с призами
Посмотри видео - получи ключ от сундучка с призами

Кстати этот же ивент разработчики используют для продажи функции отключения рекламы.

Отключи рекламу - получи ключ
Отключи рекламу - получи ключ

Ивент 2.2. Попробуй персонажа.

Этот ивент скорее направлен на продажу предлагаемого персонажа, чем использован для генерации рекламных показов.

Попробуй поиграть Т-666
Попробуй поиграть Т-666

Ивент 2.3. Сохранить прогресс.

Ивент появляется в турнирном режиме, после каждой победы. Увеличиваем продолжительность турнира -> увеличиваем кол-во сохранений -> увеличиваем кол-во показов рекламы.

Сохрани прогресс, посмотрев рекламу
Сохрани прогресс, посмотрев рекламу

Ивент 2.4. Удвой награду.

Этот ивент является улучшением ивента 2.1. , причём я уверен, что конверсия в оффер этого ивента выше в 2-3 раза относительно его родителя, потому что желание пользователя получить награду доказано его кликом и инвестицией времени в просмотр рекламы.

Получи Х2 кристаллов
Получи Х2 кристаллов

Ивент 2.5. Пропусти время ожидания.

Дополнительная монетизация ретеншн драйвера.

Рекламу меняем на время ожидания
Рекламу меняем на время ожидания

Ивент 2.6. Выход из вкладки с достижениями.

"Не, а че бы нет собстнна"

Есть время посмотреть на ачивки - есть время посмотреть на рекламу
Есть время посмотреть на ачивки - есть время посмотреть на рекламу

Выводы:

Для генерации показов рекламы используется 2 основных эготриггера

- хочу победить

- хочу получить

И чем больше создано событий для их активации, тем больше рекламы можно показывать.

Ещё один важный момент - связанные ивенты. Не секрет, что правильная воронка значительно увеличивает конверсии. Это же правило и демонстрируется в игре.

Открой ящик -> удвой награду

Попробуй персонажа -> победи в схватке

Пропусти время -> удвой награду

Максимальные конверсии достигаются благодаря новым пользователям, которые еще не осознают ценность тех или иных действий и инвестируют своё время во все офферы эго-триггеров. Так что если хотите чтобы ROI достигался в течении очень быстрого времени активируйте их и показывайте много рекламы, и конечно зарабатывайте больше!

Хочешь разбора реальных продуктовых кейсов и аналитики, а не воды и рекламы?

Тогда подписывайся на мой блог "Во славу метрики"! Я жду твоих комментариев. Какой проект разобрать в следующий раз? Поделись своим мнением.