В современном мире количество различной информации – давно перевалило за границы восприятия мозгом; и от того, как правильно настроится на её оценку – зависит общее душевное самочувствие.
Однако, я не зря написал в заголовке о народе. Без конкретизации – это будет напоминать советские установки о «повышении благосостояния трудящихся масс».
А у нас, как известно, все массы трудятся…
Но вопрос – куда они трудятся, для чего, зачем и где (смайл)
Те, кто трудится на верхних должностях – практически не воспринимают информацию из СМИ, блогов и соцсетей: у них на это нет ни времени, ни желания.
Всё, что им нужно знать о том, что не входит в их профессиональный круг – они получают от личного общения.
Из анализа такой информации – они и делают выводы о том, где держать капиталы, какие вещи покупать, как поступить с бизнесом, где жить, учится и лечится.
И информация эта – имеет мало общего с той, что ежедневно обрушивается на наши головы… На наши, но не на их, ибо они умеют держать свой мозг в чистоте и порядке.
Чему у них и можно поучится.
Кто трудится на должностях средних – выделяют время на любую информацию, однако получаемую из отобранных ими самими источников: в основном, это сетевые ресурсы, а не эфирные СМИ.
Они в курсе всех событий в стране, в том числе и тех, которые их совершенно не касаются (вроде обрушения моста на реке Неплюйка), однако воспринимают её поверхностно, и – только в том векторе, который им выгоден (например, в векторе оппозиционности).
При этом – они ничего не комментируют под статьями и не ввязываются в дискуссии, считая это делом ниже своего достоинства.
И правильно считают!
Кто работает рангом ниже – те активно пользуют смартфон (особенно в дороге), смотря всё и обо всех.
Катастрофы у них соседствуют со смешными видео, а те – перемежаются политикой, экономикой и общественной жизнью…
Раньше – они и дня не могли провести без жёлтой прессы, но теперь – все СМИ им заменил смартфон.
Удивительно, но от калейдоскопа событий – у них не лопается голова: они с одинаковым результатом ответят, почему обрушился мост через реку Неплюйка, кто кого в очередной раз побил из наших звёзд, и почему сегодня не закрылся наряд (ибо Колька не привез скобы).
Любят комментировать посты, вступать в дискуссии; однако ни одно событие к душевным переживаниям не приводит, поскольку через минуту – они погружаются в новую информацию…
Надо ли подражать таким людям – решайте сами.
…Но я вёл речь о людях среднего возраста: статья будет неполной, если не коснутся молодёжи и пенсионеров.
Что молодежь живёт в Интернете – знают, наверное, уже все (смайл).
Отныне – им не нужно ничего более – ни эфирные, кабельные и печатные СМИ, ни даже мобильная голосовая связь: всё это – заменяет общение в мессенджерах.
Информация, потребляемая ими – специфична: это в основном интересные (забавные, смешные) видео, файлы с анимацией, да и просто картинки.
Подписавшись на мощные и интересные каналы Инстаграм или Ютуб, они реагируют лишь на уведомления о новых выпусках.
Общение – сводится к бесконечной переписке в мессенджерах; в последнее время они перестали даже уделять много времени своим аккаунтам в соцсетях.
Круг общения – только свой; всё, что находится за ним – их не волнует.
Впрочем – так было всегда. Так что осуждать их не следует.
Я, в свои 15 – был совершенно не в курсе арабо-израильского конфликта, а также не знал, кто такой Луис Корвалан.
И последняя категория – пенсионеры.
Эти люди – в свою очередь, не воспринимают Интернет.
Это для них в дискаунтерах висят стенды с жёлтой прессой, для них кладут в почтовые ящики районные газеты, для них работает проводное радио и вещает ТВ со своими сериалам и ток-шоу.
…Они в курсе всего! Не задумываясь – дадут совет президенту насчет политики, экономики и общественной жизни; знают такие подробности биографии и жизни звёзд политики, спорта и шоу-бизнеса, которые не ведомы самим этим звёздам; а также – живо интересуются городскими и районными новостями…
А затем – часами – обсуждают это со своими соседями и друзьями по городскому телефону. Для чего, он собственно во многих семьях и сохранился (смайл).
Но – опять же так было всегда.
Подведём итог.
Восприятие информации – полностью зависит от возраста, пола, профессии и социального положения каждого конкретного индивидуума; и задача СМИ – подавать её – с учетом целевой аудитории.
Тем, кому это удаётся – те имеют тиражи и просмотры.
А это значит, большие доходы от рекламы.
Поскольку вся информация, поданная на всех ресурсах – служит только затем, чтобы перемежать собой рекламные блоки…
© Борис Долгарев, 2019
Подписывайтесь на канал, и – каждый день у вас в ленте интересная информация, полезные советы, ответы на вопросы. Канал информации – к вашим услугам!