При изучении дошкольного образование (как в Англии, так и в других странах), нужно обратить внимание на такие аспекты как:
- Контекст. Какова структура системы дошкольного образования в Англии по сравнению с другими странами, вызывающими интерес? Внесли ли различия свой вклад в различные педагогические подходы?
- Каким образом осуществляется оценка различных составляющих качества, включая педагогические подходы, педагогические знания персонала и взаимодействия между детьми и персоналом, в разных странах и в различных типах учреждений? Придают ли некоторые страны большее значение контролю качества и педагогики?
- Применяют ли страны в основном один или же несколько педагогических подходов? Что они представляют из себя, какая политика непосредственно их затрагивает (например, учебная программа, рамки и/или квалификации) и поэтому могут быть применены в Англии, и, что важно, на основе каких фактов можно сделать вывод об этой практике (например, эмпирические исследования, теория, профессиональные мнения и/или просто общая практика)?
- Каковы фундаментальные различия между педагогическими идеологиями/теориями, на которые они опираются, и находят ли они отражение в различных практиках или они схожи, несмотря на различные основы?
- Подходят ли различные педагогические подходы к конкретным целям обучения, например, к предварительному чтению или к предматематическим навыкам?
- Интегрирована ли педагогика дошкольных учреждений в формальную школьную систему?
Определение, используемое в моих статьях для педагогики представлено здесь:
"Педагогика - это совокупность методов и стратегий обучения, которые позволяют учиться и предоставляют возможности для приобретения знаний, навыков, установок и установок в конкретном социальном и материальном контексте. Речь идет об интерактивном процессе между учителем и учащимся, а также об учебной среде (которая включает конкретную учебную среду, семью и общину)"