Порой складывается впечатление, что Rockstar Games просто недолюбливает ПК игроков – все их игры на этой платформе выходят со значительными задержками, да еще и сам факт релиза остается в тайне до самого последнего момента. Такой политики компания придерживается уже многие годы, начиная с Grand Theft Auto 3.
А причина проста – ожидание двойной прибыли. Оставляя ПК игроков в неведении, Rockstar вынуждают нетерпеливых фанатов приобрести желаемую игру на консоль. Следующим же этапом следует релиз на консолях следующего поколения и на ПК. На последней платформе игру благополучно разбирают на винтики, пиратят и выкладывают на торентах, чем и завершается её основной жизненный цикл. При этом каждая следующая версия игры «допиливается» - шлифуется и улучшается графика, появляются дополнительные миссии или другой контент. И вот уже геймеры, которые хотят увидеть нововведения и соскучились по любимым героям, снова приобретают игру уже на другую платформу.
Апогея данная ситуация достигла с Red Dead Redemption 2, где Rockstar удалось держать в тайне факт релиза на PC платформе до последнего момента - анонс состоялся за месяц да выхода. Как и в прошлых проектах игра получила множество нового контента и графические улучшения. И многие мои знакомые всерьез задумываются о приобретении игры второй раз: поиграть по сети (с ПК-то явно удобнее показывать у кого самые быстрые руки на диком западе), да и новый контент посмотреть интересно. И значит всё работает так, как и задумано - игра продается дважды.
Вот такой простой способ получить двойную прибыль на одном и том же продукте. Как говорится – просто бизнес, ничего личного.