Соцсеть опубликовала детали новых требований к политической рекламе, которые вступят в силу в следующую пятницу.
Основные аспекты:
- запрещена реклама, которая содержит ссылки на политический контент;
- запрещена реклама, призывающая к голосованию и финансовой поддержке;
- запрещена реклама, агитирующая за или против.
Политические партии, отдельные политики и кандидаты вообще не могут размещать рекламу в Twitter по политическим вопросам.
Соцсеть позволит новостным организациям и другим пользователям показывать объявления, направленные на просвещение и повышение осведомленности о различных проблемах, включая окружающую среду, экономику и социальную справедливость.
Эти объявления не могут быть использованы для влияния на политические или судебные результаты.
Руководители Twitter признают, что компания столкнется с проблемами при внедрении новой политики, но они считают, что это правильный первый шаг.