Найти в Дзене
ru.net

«Спортивный и задиристый» парень мазда СХ3 словно быстрый и верткий зверь в городе. Не ровня СХ5 по оснащению и цене.

Уникальность стиля Kodo как нельзя выразилась в младшем брате мазды СХ-5 – кроссовере СХ-3 Этому способствует гармония плавности форм и обводов кузова с остротой и своеобразной скоростью его очертаний Сконструированный на платформе новой генерации компактной Мазда 2Z, кроссовер СХ3 получился уменьшенной копией СХ5 в габаритах по всем направлениям. Вместе с тем,она похоже и на Mazda 3, и даже на Mazda MX-5. Габаритные размеры автомобиля таковы: длина кузова новинки составляет 4275 мм, его ширина равна 1765 мм, высота машины составляет 1550 мм. Величина колесной базы соответствует 2570 мм, а дорожный просвет равен 170-180 мм. Исходя из комплектации, автомобиль оснащается колесными дисками размером от 16 и до 18 дюймов. В оформлении дизайна интерьера автомобиля ощущается максимальная выверенность и подгонка всех элементов друг к дружке. Тщательный выбор высококачественных отделочных (кожа+дерево) материалов позволил дизайнерам создать изысканный и стильный салон. Не случайно на внутр

Уникальность стиля Kodo как нельзя выразилась в младшем брате мазды СХ-5 – кроссовере СХ-3 Этому способствует гармония плавности форм и обводов кузова с остротой и своеобразной скоростью его очертаний

Сконструированный на платформе новой генерации компактной Мазда 2Z, кроссовер СХ3 получился уменьшенной копией СХ5 в габаритах по всем направлениям. Вместе с тем,она похоже и на Mazda 3, и даже на Mazda MX-5.

Габаритные размеры автомобиля таковы: длина кузова новинки составляет 4275 мм, его ширина равна 1765 мм, высота машины составляет 1550 мм. Величина колесной базы соответствует 2570 мм, а дорожный просвет равен 170-180 мм. Исходя из комплектации, автомобиль оснащается колесными дисками размером от 16 и до 18 дюймов.

Мазды СХ3 и СХ5 сравнение спереди
Мазды СХ3 и СХ5 сравнение спереди

Вид сбоку сзади.
Вид сбоку сзади.

В оформлении дизайна интерьера автомобиля ощущается максимальная выверенность и подгонка всех элементов друг к дружке. Тщательный выбор высококачественных отделочных (кожа+дерево) материалов позволил дизайнерам создать изысканный и стильный салон. Не случайно на внутреннем рынке Японии СХ-3 является основной моделью всего модельного ряда Mazda.

Общую картину достойно дополняют и технические показатели автомобиля. Именно под параметры СХ-3 изначально разрабатывали арсенал передовой технологии Skyactiv. Расход у 2ух литровой бензиновой версии – почти 6 литров /сотня. Ходовые качества, динамические характеристики и общие ощущения от управления - самые высокие оценки. «Спортивный и несколько задиристый» парень мазда СХ3 словно быстрый и верткий зверь «рвет» пробки и лавирует в городе. Четкость в управлении и точные отклики на действия водителя являются, пожалуй, наиболее показательными для этой нее. Диаметр разворота этой машины – менее, чем у малышки мазды 2. При этом она на 500 мм больше. В отличии от старшего брата 5ки – у СХ3 нет болезни слабого чувства габаритов и мертвых зон. Степень безопасности СХ-3 – наивысшая. Подумайте: только мазда СХ3 из всего ряда мазд имеет максимальные баллы по безопасности, что является заслугой уникального супер жесткого и легкого кузова модели.

Открытый багажник...  Вполне прилично!
Открытый багажник... Вполне прилично!

Все модели Мазда СХ3, в том числе топовая 2-х литровая бензиновая Proactiv на 148 л.с. ( каторуя я купил) имеют: кожаный салон , фары ксенон , запуск с кнопки , радар , система ай стоп , проекция на лобовое стекло; 8ми дюймовый экран, электро подогрев лобового стекла, руля и боковых зеркал, круиз контроль с режимом города, датчик слежения за полосой и передней машиной. На трассе я реально не замечал как машина набирает скорость. Шумоизоляция просто офигенная. Плавное переключение скоростей. 2х литровая версия – реально крутая. Чуть нажал на газ при обгоне – тебя прям вжимает в кресло от набора скорости .

Фото салона.
Фото салона.

Единственный минус – маленький просвет. Решается проставками и заменой радиуса колес. В принципе это уже предпродажная подготовка продавца. Ничего сложного или дорогого.

Стоит машина конца 2017 года (новая без пробега по России из Америки) в пределах 950 тысяч. За эти деньги я получил массу плюсов и надежное качество – рад, «как бегемот». Наездил уже 12 тысяч км. Все как новая. Идеальная машина. С парковкой вообще проблем нет – есть самопарковщик. Включаешь и он сам выруливает…. Шикарно!!!

Cпасибо!
Cпасибо!

читайте на на канале ru.net

-6