Эта часть истории не соответствовала более жесткой мифологии кантри-музыки, которую я научился ценить.
Я предпочел думать о семье Картера дома в Мейс-Спринге, штат Вирджиния, или о братьях Стэнли, выросших в Клинк Маунтс, или о Джонни Кэше в тюрьме Фолсом, а не думать о практическом, шоу-бизнесе, опосредованно поддерживающем историю кантри музыки.
Тем не менее, я уже признал, что проект "Камберлендская тропа" ставит под сомнение многие мои представления и идеалы о музыке и культурной жизни и заставляет пересмотреть их.
Поэтому в этот момент я старался быть открытым, чтобы сосредоточиться на этом небольшом городском радио-шоу и его составе местных исполнителей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
- Теперь Джо Энн Майерс, одна из руководителей культурной коалиции, включилась в это шоу и помогла найти несколько других имен. Я дам тебе их для начала, но ты будешь работать над этой темой, чтобы выяснить, кто еще мог быть там, кто играл на шоу. Никто не знает, что найдем. Так что это то, что вам нужно будет отточить в ближайшие несколько недель, или даже дней, чтобы попытаться разобраться с этим и найти других опытных таймеров, которые там есть. Запиши имена, которые я дам...
Я сказал: "Ладно, я готов". "Я уберу все, что у тебя есть".
- Ладно, главный контакт - человек по имени Рэд Харрисон. Он из этого города и играет в ресторане на озере Бухта. Ты был на том шоу?"
- Нет, пока нет.
- Ну, тебе лучше посидеть там, мужик - вот где сейчас музыка округа Кэмпбелл. Но в любом случае, у меня есть номер телефона Рэда, так что сначала позвони ему. Предполагается, что он тот человек, который может собрать всех вместе. Я побеседовал с ним немного, и он дал мне несколько имен, но у меня не было, ни минуты, чтобы уточнить. Это то, что тебе нужно сделать. Рэда будет несложно найти. Он, я думаю, местная легенда и играл в каждой блюграсс-группе, знаешь ли. Некоторые из других имен - уточните у Рэда на этих - это Эдвардс, который, по словам Рэда, скорее всего, не может играть, но, возможно, захочет быть на сцене. А потом Дин Хаддлстон, который где-то в Береа, в Кентукки. И Карл Стамп... я вроде как знаю Карла. Мы уже брали у него интервью для этого проекта. Он большой радист в округе Морган, но также, я думаю, играл здесь, на Джамбори в Теннесси. Нам нужно поговорить с ним и, возможно, снова взять у него интервью сейчас, когда мы знаем больше истории. Есть еще Рэй Блэквелл и Арлис Джексон.
- Арлис? – я прервал, точно не знаю, как его зовут.
- Да, Арлис, чувак. Думаю, это АР Л. Я сверил это с Рэдом. А потом Джон Ханли и Фред Лонгмайер. Теперь Лонгмайр, как я понимаю, это сын, или, может быть... Да, я думаю, сын того парня, что руководил этим Джамбори. По словам Рэда, Лонгмайер сохранил все оригинальные записи или другие материалы, связанные с шоу. Так что ты тоже захочешь поговорить с ним об этом. Нам абсолютно необходимо получить запись и все остальное, что связано с шоу. Сейчас у нас ничего нет. Но, по словам некоторых из этих ребят, он где-то там. И у Фреда есть еще одна группа в районе Севиервилля кажется. Я сказал Рэду, что мы могли бы дать группе Фреда место на одной из небольших сцен, если бы это помогло заключить лучшую сделку. Рэд думал, что это сработает, так что проверь и это тоже.
- Ладно, да, я могу это сделать, - сказал я. Моя голова была полна имен, и я надеялся, что запишу их правильно, - тогда дашь мне этот список, про который говорил?
- О, да, я дам тебе этот список, но начни с Рэда. Сначала позвони ему, и он сможет помочь тебе разобраться с этим воссоединением. Это будет круто, без сомнения.Могу сказать, что ты тот, кто Брэдли, чтобы собрать все воедино.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Я снова услышал неоднозначное прикосновение к сарказму, которое часто отличало тон Бобби.
Тем не менее, я ценил его уверенность и хотел позвонить Рэду прямо сейчас.
Но Бобби продолжил еще один час, рассказав о спонсируемой "Камберлендской тропе" части Евангелия и предоставив более конкретный план наших исследований, а в день фестиваля - интервью с музыкантами, находящимися под нашим руководством.
Встреча продолжалась до трех часов. Когда Бобби, наконец, закончил, до конца рабочего дня оставалось всего несколько часов.
Члены команды разошлись по всему дому, чтобы начать звонить нашим назначенным музыкантам.
До фестиваля оставалось всего две недели. Я вышел на крыльцо, где был сигнал лучше на моем мобильном телефоне, и где звонки никто не услышит.
Список музыкантов Джамбори, составленный Бобби, теперь был моим, и я думал, как сделать первые звонки.