Чем же так необычен автомобиль, созданный в1985-88 годах?, Давайте рассмотрим его поподробнее!
Сначала в глаза нам бросается необычный дизайн передней части кузова "Москвича". Когда смотришь на машину, невольно вспоминаешь Ладу 2110. Что же, выглядит реально неплохо.
Рассмотрим бока автомобиля, и... Удивимся. Где же боковая стойка? А что с дверями?
На деле все довольно просто. Наш экземпляр (единственный в своем роде, между прочим) имеет 2 двери - одна слева, другая справа. Привлекательное решение для того времени... И сейчас смотрится довольно необычно)
Сзади автомобиль так же смотрится круто!
Но лично у меня вопрос... А где фары? Возможно, на тестовом (и, повторюсь, единственном) образце их нет? Как считаете?
P.S. скорее всего задними фарами является эта черная вставка сзади)
Так что же по характеристикам?
Вот тут все еще интереснее.
Сперва рассмотрим салон. Ну не красота ли? Как только видишь нечто подобное, сразу представляешь автомобиль СССР из будущего. Хотя, так оно и есть. Но давайте ближе к теме.
Конечно, и на двигателе не экономили.
Его характеристики:
3-цилиндровый многотопливный турбодизель Elsbett 1450 см³ 82 - 95 л.с.
Разгон до 100 км/ч - 12 с.
Максимальная скорость - 185 км/ч
Чего уж там, даже трансмиссия автоматическая!
И расход небольшой (относительно):
90 км/ч — 2,2 л/100 км;
120 км/ч — 3,2 л/100 км;
Звучит все перспективно, но почему его так и не выпустили?
Вообще, выпуск планировался только в 2000х годах. Дальнейшему развитию этого проекта помешал развал СССР. А жаль!