Найти тему
Так себе сервис

Сапожник без сапог, повар без обеда, конференция по клиентскому сервису без сервиса

Одна небезысвестная конференция по клиентскому опыту показалась мне интересной - уже за 3 месяца до участия были заявлены интересные спикеры с интересными темами. Да и цена была привлекательная - 28 тыс. руб. (в среднем такие конференции стоят от 35 тыс.). Но что-то пошло не так.

Раннего бронирования больше нет

Оказалось, что цена 28 тыс. была для раннего бронирования, а оно уже закончилось. Зачем это оставлять на сайте и вводить в заблуждение? Не понятно. Итоговая стоимость посещения оказалась 38 тыс. И это меня не остановило.

Я пошла оформлять заявку через сайт, но разобраться с интерфейсом и с отличиями пакетов не удалось, поэтому просто написала организаторам на почту список участников с должностями и контактами и реквизиты, получила счёт и отправила в оплату. Казалось бы вот и всё, счёт оплачен и билеты на руках. Но не тут-то было.

Заполните все данные в табличку

За 2 недели до конференции от организаторов пришло письмо с вложенным excel, который они просили внимательно и аккуратно заполнить... теми же данными, что были указаны при отправке заявки. Вопрос - зачем? Эти данные уже были отправлены в первом письме.

Возможно, организаторы проводят какой-то эксперимент, но клиентский опыт в этой истории так себе. Не задалось.

Полезные выводы

  1. сайт должен быть простой и понятный,
  2. цены на сайте должны быть актуальные, а неактуальных цен быть не должно,
  3. собирать данные нужно 1 раз и сразу, просить заполнять excel или даже отправлять повторно - это не удобно для клиента,
  4. если стоимость услуг высока, то она должна быть оправдана, как минимум саппорт должен быть достойный.