Основной целью данной работы является проверка влияния одобрения знаменитостей в рекламе на восприятие потребителями индоссированного бренда или продуктов. Реклама является неотъемлемой частью общества и экономических систем как для потребителей, так и для бизнеса.
Это помогает донести тщательно подготовленные сообщения до целевой аудитории, тем самым облегчая маркетинговые программы продуктов и услуг большинства организаций. Сегодня поддержка знаменитостей стала одной из самых популярных форм рекламы.
Перелистывание по различным телевизионным каналам, печатным СМИ и радио или потребителям социальных сетей находит довольно много поддержки.
Большинство телеканалов в настоящее время используют знаменитостей для продвижения брендов. Рост популярности популярности знаменитостей можно объяснить способностью привлечь внимание аудитории, что дает предпринимателям больше шансов донести информацию до потребителей.
Считается, что использование знаменитостей помогает потребителям вспомнить смысл рекламы и название бренда, которое поддерживает знаменитость, позволяет создать индивидуальность бренда, поскольку в сочетании со знаменитостью этот образ помогает сформировать образ этого бренда в сознании потребителей.
Если негативная информация о каком-либо субъекте отображается в средствах массовой информации, это может привести к повреждению потребительской оценки обоих субъектов.
Средства массовой информации могут оказывать влияние как на личном, так и на общественном уровне, поскольку на личном уровне средства массовой информации могут предоставлять информацию и модели, стимулирующие позитивные или негативные изменения в поведении.
На общественном уровне средства массовой информации могут также повышать осведомленность о проблемах среди политиков и тем самым способствовать изменению условий, в которых люди делают выбор.
В современном конкурентном мире потребители подвергаются воздействию тысяч голосов и изображений в журналах, газетах, а также на рекламных щитах, веб-сайтах, радио и телевидении. Рекламодатели пытаются украсть хотя бы часть времени человека, чтобы сообщить ему или ей об удивительных и разнообразных свойствах продукта под рукой.
Из-за постоянного насыщения СМИ, с которым большинство людей сталкиваются ежедневно, они, в конечном счете, онемели от стандартных маркетинговых технологий.
Задача маркетолога состоит в том, чтобы найти крючок, который будет удерживать внимание потребителя, например, содержание сообщений в СМИ и крючки, которые могут удержать внимание потребителя, являются знаменитостями.
Цели данного исследования:
1. Выявить факторы, которые приводят к влиянию знаменитостей на аудиторию;
2. Изучить влияние одобрения знаменитостей в рекламе на потребительские привычки.
3. Выяснить, работает ли поддержка знаменитостей в рекламе и как она работает.
Каждая реклама направлена на повышение осведомленности и интереса к ней со стороны клиентов. Celebrity Endorsement является одним из этих инструментов, с помощью которого рекламодатели пытаются использовать имидж и идентификацию знаменитости для продвижения бренда.
Это делает рекламу живой, привлекательной, интересной, но и привлекательной, поскольку аудитория воспринимает знаменитость как образец для подражания и, в свою очередь, эти знаменитости влияют на свою жизнь. Рекламодатели стараются нанимать для поддержки таких знаменитостей, которые не только привлекательны, но и заслуживают доверия.
Поддержка знаменитостей в рекламе - это новое явление в продаже брендов, а также коммерческие вопросы, влияющие на образ жизни потребителей.
Она оказала огромное влияние, и большинство людей хотят изменить свой образ жизни и отождествить себя с художниками или знаменитостями, которые изображаются в средствах массовой информации, потому что они считают себя правыми.
Знаменитости изменили образ мышления и восприятия аудитории или потребителя и повлияли на их потребительские привычки.
Методология
Данное исследование включало вторичную информацию путем проведения обзора литературы. Использованные материалы включали тексты, журналы и статьи за последние два десятилетия. Это помогло выяснить, что было исследовано другими учеными, особенно факторы, которые приводят к влиянию знаменитостей на аудиторию. Также было рассмотрено влияние поддержки знаменитостей в рекламе на потребительские привычки.
В продолжении данной статьи будет рассмотрено влияние поддержки знаменитостей на рекламу: https://zen.yandex.ru/media/id/5dcd34939ed2982a511bde3a/vliianie-podderjki-znamenitostei-na-reklamu-chast-2-5dd524e0849b846d505a7cc1