Найти тему

Пришло ли время обновить ваш бренд?

Если вам кажется, что пришло время модернизировать свой бренд, вам нужно решить, нужно ли вам обновить бренд или необходимо провести ребрендинг.

В чем разница между этими двумя понятиями? Оказывается, разница приличная. Однако, и то, и другое может оказать влияние, но вам нужно знать, какой из этих процессов будет лучшим для вас.

Разница между обновлением бренда и ребрендингом

Что такое обновление бренда?

Обновление бренда состоит из обновления существующих визуальных элементов, чтобы они отражали более актуальный имидж вашего бизнеса. Степень обновления зависит от того, насколько устаревшим выглядит ваш бренд, но все изменения будут внесены в уже существующий брендинг.

Так что, по сути, ваш бренд все еще будет узнаваемым, но только если вы почувствуете себя "свежее". Брендинг должен отражать современные тенденции в отрасли, поэтому обновление позволит вашим клиентам знать, что ваша компания по-прежнему современна и актуальна.

Некоторые изменения в визуальном брендинге, которые может внести обновление бренда:

  • Использование новой цветовой палитры и выбора шрифта
  • Обновление ваших маркетинговых материалов и настройка дизайна вашего сайта
  • Обновление вашего логотипа и вашей метки

Другие минимальные изменения могут быть внесены в голос вашего бренда и предложения продуктов, но вы все еще будете узнаваемыми. Хотя это не полный пересмотр, эти небольшие поправки могут оказать огромное влияние.

Признаки, что вам необходимо обновление бренда

Устаревший и старомодный

Если у вас был один и тот же бренд в течение ряда лет, он может выглядеть устаревшим. Лояльность и репутация клиентов могут быть причиной того, что вы хотите сохранить свой бренд таким же, поэтому обновление - это идеальное решение.

Несоответствие и путаница

Возможно, вы уже пробовали разные цветовые палитры и шрифты, но вам нужно сосредоточиться. Обновление бренда может помочь вам найти свое место и убедиться, что ваш брендинг одинаков на всех медиа-платформах.

Значительный рост и расширение

Растет ли ваш бизнес и расширяется ли предложение продуктов? По мере развития вашего бизнеса не забывайте о своем бренде. Пересмотрите и убедитесь, что он отражает, кто вы есть и что вы делаете, и обновите его соответствующим образом.

Изменение целевой аудитории

Если ваш бизнес каким-то образом изменился и теперь имеет другую целевую аудиторию, рекомендуется отразить обновление бренда, чтобы отразить это. Ваш бренд должен быть ориентирован на нужных людей.

Что такое ребрендинг?

Ребрендинг является более полным, чем обновление бренда. Больше, чем просто визуальные элементы, ребрендинг полностью трансформирует и переосмысливает деловую идентичность.

Некоторые изменения, которые происходят во время ребрендинга, включают в себя:

  • Выбор нового направления для вашего бизнеса; создание нового фона и нового рынка
  • Создание новой личности и нового бренда сообщения и голоса
  • Преобразование всего вашего имиджа, рекомендации по брендингу и маркетинговые материалы

Больше работы идет в ребрендинг, и это требует большой приверженности и настойчивости. В конечном счете, с нуля, цель состоит в том, чтобы воссоздать имидж вашей компании, чтобы клиенты изменили свое восприятие вас.

Признаки, что вам нужен ребрендинг

Текущая идентичность устарела

Точно так же, как обновление бренда, если ваш брендинг состарился или устарел, вы можете провести ребрендинг, чтобы убедиться, что он современный и актуальный. Если вы чувствуете, что обновления недостаточно, и вместо этого хотите провести полный пересмотр, лучше выбрать ребрендинг.

Не отражает эволюцию промышленности или бизнеса

Вне зависимости от того, изменились ли ожидания отрасли или вы не успеваете за конкурентами, ребрендинг может дать вам преимущество и уверенность, что вы идете впереди. Кроме того, если ваш бизнес развивается сам, трансформация бренда может отражать изменения, которые вы делаете.

Маркетинг новых услуг, продуктов и новых аудиторий

Если цель вашего бизнеса полностью меняется, то имеет смысл провести ребрендинг. Если вы продвигаете новые продукты и услуги или меняете целевую аудиторию, ваш бренд должен это отражать. Идя в новом направлении, ваш нынешний брендинг не может идти с вами.

Стоит ли выбирать обновление бренда или ребрендинг?

Подумайте сколько вам нужно изменить? Хватит ли свежей краски, или вы идете "ва-банк" и отказываетесь от своего нынешнего образа? 

Надеюсь, что чтение этой статьи помогло вам принять верное решение, ну а если вам нужны дополнительные советы, оставьте свой коментарий под постом.

Читайте также:

1. 7 функций консультанта по цифровому маркетингу

2. Важность поисковой оптимизации

3. Как выделиться в вашем местном интернет-бизнесе

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц