Французский автопроизводитель Peugeot установил рекламный щит, состоящий из тысяч акустических датчиков с пьезоэлектрическими свойствами, который использует окружающий шум, чтобы заряжать электромобиль.
Разработанное устройство поглощает вибрации звуковых волн, излучаемые различными объектами шумного города. Эти колебания создают напряжение в пьезоэлектрических элементах датчиков, которые преобразуют его в электрический ток. Затем генерируемая энергия поступает в зарядную станцию для новой электрической модели Peugeot e-208.
В настоящее время такой щит не способен полностью зарядить электромобиль без подключения к городской сети, но основной целью проекта было повышение эффективности акустических датчиков и создание совместимой станции, чтобы подчеркнуть высокий потенциал инновационной технологии.
Параллельно компания указала на проблему шумового загрязнения городов, и лишний раз прорекламировала свою электрическую новинку.
Представленный щит является экспериментальным проектом, но Peugeot планирует продолжить исследования в этом направлении.
Франция серьезно обеспокоена шумом в городах и начала активно бороться с этим вредным явлением. В пригороде Парижа уже тестируют «шумовой радар», который будет автоматически штрафовать громкий транспорт.
Для развития канала, нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.