Найти тему

Что делать если ваи оказали некачественную услугу?

Юридический цент @nugen_urist
Юридический цент @nugen_urist

💡Ответ прост и сегодня @nugen_urist простым доступным языком расскажет, что делать обычному человеку, который получил услугу, качество которой не оправдало ожиданий.

📚И так, обращаясь к Федеральному закону РФ "О защите прав потребителей", находим нужную статью и узнаём что - 

Потребитель при обнаружении недостатков работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

◾Чтобы исполнитель бесплатно устранил недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
◾Чтобы исполнитель уменьшил цену выполненной работы (оказанной услуги);
◾Чтобы исполнитель бесплатно изготовил другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнил работу. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
◾Чтобы исполнитель возместил понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

🔍Что касается сроков предъявления претензий, то закон указал что потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

‼️И помните, выбор одного из перечисленных требований всегда принадлежит потребителю. Исполнитель в данном случае навязывать свою волю не имеет права...

✔️Дорогие друзья, мы стараемся рассказывать больше о ваших правах, не оставайтесь равнодушными и поделитесь лайком. Для нас это самая лучшая благодарность.