Найти в Дзене
Заметки Турагентки

Почему нас не ждали в отеле?

Приехали мы в отель на Пхукете, а нам сообщают, что наша бронь слетела и нас не ждали!

И вот почему это произошло!

В предыдущей статье я рассказала, как нам поменяли аэропорт прилёта. Вместо Пхукета мы прилетели в Краби. Так как мы решили не пользоваться групповым трансфером и остаться в Краби (об этом я пишу тут), то подошли к встречающему гиду и сообщили об этом. Чтобы нас не ждали и не искали! Это обязательно нужно сделать!

Так же я сообщила гиду, что на Пхукет в наш отель мы заедем только завтра! Чтобы они сообщили об этом в отеле и наша бронь была актуальна! Об этом так же нужно обязательно предупреждать! Имейте это ввиду всегда!

Если не сообщить, то отель может снять вашу бронь и отдать ваш номер кому-то другому!

Это с нами и произошло! Уж не знаю, забыла ли гид передать инфо в отель или просто «забила» .... но нас не ждали! Номера для нас не было! )))

Нам предложили жуткий номер без окон, подозреваю, что какой то не для размещения туристов. На одну ночь попросили нас переночевать в таком номере! Ну а что оставалось делать?! Согласились ))) на следующий день нас заселили в нормальный человеческий номер )))

Если вы собираетесь не воспользоваться групповым трансфером или внести ещё какие-либо изменения в ваш оплаченный тур, лучше сообщить об этом или своему турагенту, или гиду по прилету! Чтобы избежать проблем в дальнейшем!

Сразу как нам сообщили, что номера для нас нет, я написала по вацап номеру горячей линии оператора Корал тревел, но ответа за весь наш отпуск так и не пришло ))) Вот такая горячая линия ))) Жгучая прям! )))

Вопрос в итоге решился сам собой на следующий день и мы поселились в нормальном номере и насладились своим отдыхом!

Человеческий фактор имеет место быть. Все бывает, не надо паниковать и ругаться. Пытайтесь решить проблему спокойно, если не получается, связывайтесь со своим туроператором и турагентом. Все решаемо!