Требования в такси, к чистоте салона автомобиля и кузова однозначны – машина должна быть чистой со всех сторон, как снаружи, так и изнутри.
В теплое время года, дорожная пыль залетает в открытые окна и ложится ровным слоем по всему салону, впитывается в сиденья.
Сиденье также может измазать неосторожный клиент, который не заметил, что он испачкал где-то свою одежду.
Поэтому водителю, периодически, приходится загонять своего железного коня на автомойку, для химчистки салона.
Пришло время и для меня, салон загрязнился, кузов покрылся пылью, как следствие необходима химчистка.
Химчистку проводил на автомойке вечером, чтобы к утру следующего дня салон мог бы высохнуть. На следующий день вышел на смену, полдня прокатался без происшествий. Ближе к обеду, поступил заказ, приехал к супермаркету. И у дверей стояла девушка. Которая, увидев такси и поняв, что я приехал за ней, внимание! Подняла увесистый пакет с асфальта и пошла к автомобилю.
Я подумал, что этот пакет нужно поставить в багажник, но нет. Девушка открыла заднюю дверь, водрузила свою поклажу на сиденье и села рядом, после чего закрыла дверь и сказала: «Здрасьте!»
Я не скрою, внутри меня всё закипело. Машина, только что из химчистки (салон - велюр). А она грязный пакет на чистое сиденье. Сжав зубы, чтобы не сказать ей всё, что я о ней думаю, поехал в точку назначения. Хорошо, что я умею сдерживаться, за время поездки я немного успокоился.
После того как я остановил автомобиль у пункта назначения, спросил у девушки, приятно ли ей было ехать в чистом автомобиле? На что получил положительный ответ. После чего я посетовал на то, что другим пассажирам это будет уже не так приятно.
Она искренне удивилась моим словам, не понимая, что я этим хочу сказать. Я пояснил, что она пакет с продуктами держала на асфальте, а после чего положила на сиденье, измазав его. Смутившись, девушка извинилась и была такова. А я, с испорченным настроением, уже не с таким чистым салоном (но без пятен), поехал выполнять следующие заказы.
Чисто не там где убирают, а там где не сорят.