Продукт
Для проверки эффективности рекламных кампаний за основу были взяты земельные участки в Подмосковье. Сроки когда были запущены РК апрель-май 2018 года.
Цель
В условиях ограниченного бюджета протестировать формат Lead Ads (генерация лидов) рекламной сети MyTarget. Данный формат представляет собой пост в социальной сети Одноклассники, при переходе с которого пользователь попадает на специальную форму внутри социальной сети, данные при отправке которой сразу попадают в CRM клиента.
Задачи
1. Сравнить результаты промо-поста со статичным графическим изображением и видеослайдером, отрисованным в той же стилистике.
2. Сравнить разные системы географического таргетирования: стандартный метод таргетирования по IP, геометкам пользователя, адрес из анкеты пользователя Одноклассников.
Результаты
1. Стоимость кликов промо-поста с видео была в 2 раза меньше стоимости кликов промо-поста с графическим изображением: 5 руб против 10 руб, CTR выше в 2 раза — 1,2% против 0,6%, цена заявки меньше в 5,3 раза: 1500 руб против 8000 руб. Промопост с видеослайдером оказался намного более выигрышным по сравнению со статическим изображением. Себестоимость
2. Неожиданно разные результаты показали различные методы таргетирования по геолокации. Так, таргетирование по геометкам показало цену заявки в 1150 руб, что ниже остальных методов таргетирования.
Выводы
1. Видеоконтент можно эффективно использовать не только в видеорекламе, но и для размещения в постах.
2. Различные методы геотаргетирования могут влиять на цену заявки.