Доброго времени суток!
Звонок с дружественного Автосервиса. Вопрос у моего Приятеля достаточно простой - снимал ли я осциллограмму первичной цепи зажигания на катушках NISSAN. Отвечаю утвердительно.
Приятель сбрасывает фотографии трех осциллограмм, снятых со второго, третьего и четвертого цилиндров автомобиля NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 с двигателем QR20DD и просит прокомментировать. Даю расклад в меру своего разумения.
Приятель просит прокомментировать еще один снимок, предупредив заранее - это Цилиндр 4, но с катушкой зажигания с Цилиндра 3!
Исходные данные от Приятеля по машине. Пришла в субботу. Троит. При считывании кодов неисправности присутствует тот самый диагностический код неисправности P1320 (Система зажигания), решение по которому было описано вот здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5dc80e2c08ffd321245bf375/nissan-wingroad-prover-dvigatel-5dcb9d48b18b3938187fe04c .
Но сейчас у Приятеля что-то пошло не так!
Набрасываем вместе план мероприятий, а Приятель начинает сбрасывать фотографии:
Неисправность электронного блока управления двигателем не вот тебе редкая редкость. Но все-таки - не частое явление. Поэтому блок ложится на стол специально обученного человека, и через некоторое время выносится неутешительный вердикт:
Наибольший интерес представляют имеющиеся варианты решения проблемы, разработанные Приятелем и его командой.
Итак вот три варианта решения проблемы:
Покупка бывшего в употреблении блока управления двигателем в другом городе.
Ремонт блока управления двигателем в нашем городе профессионалами.
Колхозный вариант ремонта блока управления двигателем, придуманный моим Приятелем и его командой.
Иногда информация, размещенная на моем канале, может сэкономить Ваши деньги и здорово выручить Вас, Ваш автомобиль или Ваш Автосервис.
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал