Найти тему

Что делать, если вы испортили не купленный товар в магазине?

Вы пришли в магазин и начинаете присматривать покупки. И тут сзади кто-то случайно Вас толкает...Товар летит вниз.

Неприятная ситуация?

Конечно, большинство товаров не получат повреждений при падении, но за разбитую бутылку или хрустальную салатницу продавцы потребуют заплатить. Однако, есть нюанс.

Вот, что нужно сделать в этой ситуации:

Пример передвижения в магазине
Пример передвижения в магазине

1. Спокойно и без истерики подозвать продавца и сказать, что вы стали свидетелем падения товара и его порчи.

2. Согласно правилам, расстояние между прилавками должно быть не менее 1,5 метров (СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения"). В 90% случаев это правило не соблюдается. Магазин экономит площадь для выкладки продукции. Обязательно проверьте место, где выронили продукцию. Таким образом, несоблюдение требований СНиПа, сотрудниками магазина повлекло за собой порчу товара.

3. Если продавец магазина продолжает настаивать на оплате разбитого товара, то смело вызывайте полицию.

4. Вежливо и тактично объясните сотрудникам несоблюдение норм СНиП. Будьте уверены, что правосудие на вашей стороне.

Живите свободно и знайте свои права!

А еще, вы можете прочитать о том, что делать, если охранники продуктового магазина лезут в сумку!