Найти тему
Удалит

Госдума недовольна камерами на дороге.

Здравствуйте, дорогие читатели! Не забудьте подписаться на канал после прочтения этой статьи!

Оппозиция может использовать неудовлетворенность неправильными штрафами. Заместитель председателя предупреждает, что заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству Вячеслава Лысакова свяжется с администрацией президента по поводу использования камер Street Falcon в Москве для наказания нарушителей правила остановки. Водители, которые вынуждены останавливаться из-за аварии или парковки, получают штрафы за сбои в работе комплексов. Лысаков считает, что в оппозиционной программе будут использованы циничные нарушения общественных интересов. Водители такси уже поддержали отзыв. Мэрия Москвы настаивает на законности использования техники.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Поставь лайк на статью! Это поможет продвижению канала.

 Уличные камеры Falcon, которые похожи на уличные фонари, используются в городе с 2018 года. Они часто устанавливаются в местах, где запрещается останавливаться: просто оставьте автомобиль на более чем 10 секунд, что дает владельцу автомобиля штраф в размере 3000 рублей. Напомним, что правила дорожного движения запрещают останавливаться в зонах с ограниченным доступом независимо от времени простоя, хотя существует концепция «принудительной остановки» (например, при поломке автомобиля), но она подробно не описана. Комплексы были определены ООО «ДатаЛайн», с которым администратор ГКУ Московского паркинга (AMPP) заключил два договора - на конец 2017 года - 282,9 млн рублей. и на конец 2018 года на 376,5 млн руб. Теперь камеры 258 Street Falcon используются в разных частях города.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

 Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия») направит обращение об использовании этих камер председателю администрации президента Антону Вайну 18 ноября. Агент сравнивает комплексы с «ловушками», потому что они не могут обнаружить движение автомобиля на низкой скорости или определить реальную причину остановки транспорта. Это приводит к тому, что штрафы назначаются водителям, которые останавливаются, например, из-за аварии.

 Вячеслав Лысаков также говорит, что зона охвата комплексов не обозначена знаком «фиксация фото и видео», которые размещаются перед обычными дорожными камерами. «Люди, нуждающиеся в государственной социальной поддержке, оказались в сложной ситуации - люди с ограниченными возможностями, пожилые люди и граждане с маленькими детьми», - пишет депутат. «Они не могут добраться до нужного им учреждения, если не находятся возле станций метро.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

 Москвичи утверждают, что плохо продуманные решения Минтранса делают городскую среду неудобной, а агропромышленный комплекс Street Falcon служит не безопасности, а целям удовлетворения бюджета и обогащения Data Line LLC. "

 Г-н Лысаков сказал, что он до сих пор предупредил генерального прокурора о текущей ситуации, но получил «только формальные формальные ответы» от министерства. «Непринятие мер будет способствовать росту социальной неудовлетворенности среди граждан», - заключает Вячеслав Лысаков в письме к Вайну. «В настоящее время в Москве накапливается критическая масса протестов против введения агробизнеса« Улица Сокол ». Прошу вас приказать привлечь независимых экспертов для оценки аргументов, выдвинутых заявителем. Вопрос тотальной коммерциализации управления трафиком давно перешел на политический уровень. Циничное нарушение общественных интересов обязательно будет применено к программе противодействия всех видов. "

 «Комплексы полностью соответствуют закону и согласованы с Министерством внутренних дел», - сказали в пресс-службе Минтранса Москвы. «Инспекторы, которые проверяют полученную информацию, выдают приказы на основе данных камеры. Если штраф был наложен незаконно, автомобилист может подать апелляцию и решение будет отменено. Все спорные вопросы всегда интерпретируются в пользу автомобилистов. Количество отозванных решений по камерам составляет менее 1%. «Уличные соколы устанавливаются там, где правила наиболее нарушены, - сказали в департаменте: сразу после установки комплексов количество нарушений значительно сокращается. В ответ на утверждение г-на Лысакова об отсутствии предупреждающих надписей в департаменте, они отметили, что это необязательная рекомендация ГОСТ. Кстати, об этом говорит и заместитель генеральной прокуратуры.

Фото автора
Фото автора

 Андрей Попков, глава профсоюзного координационного совета Такси, член Общественного совета Министерства транспорта, поддержал отставку депутата: «Проблема с этими камерами все еще остра; В результате неправильной организации дорожного движения, говорит Равиль Ахметжанов, юрист Общества прав мотоциклов: в результате, например, водитель, застрявший в пробке на краю дороги, может быть оштрафован. В то же время эксперт признает, что в последнее время не было так много жалоб на такие штрафы: «У людей нет большого желания противостоять штрафам с камер, особенно из-за 50% скидки на оплату. «Парковочный билет просто воспринимается многими как несколько более дорогой парковочный билет».

Спасибо за лайк и подписку на канал!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц