Чем лучше вы управляете своим временем, тем больше вы сможете сделать. Соответственно, сможете большего добиться. Под этим, на первый взгляд простым и понятным правилом, скрывается огромная работа над собой.
Известнейший во всем мире, эксперт в области саморазвития, Брайан Трейси, поделился важнейшими советами по организации своего времени. Которые помогут вам научиться, расставлять приоритеты, определять свои самые важные цели и достигать их, справляться с бесконечными отвлекающими факторами.Находить время для выполнения проектов, которые вы постоянно откладываете на потом, отказываться от не важных для вас дел и самое главное перестать испытывать ежедневный стресс. Который, для большинства людей является одним из самых больших препятствий, на пути к достижению их целей. Давайте же рассмотрим самые важные рекомендации Брайна Трэйси, которые будут полезны абсолютно каждому человеку.
Первое что советует Брайан Трейси
- Это выработать в себе чувство неотложности, который станет для вас стимулом к действию.
В течение всего рабочего дня, двигайтесь как можно быстрее, уловите и темп работы и старайтесь всё время его повышать. Здесь действует простая формула:
"Чем быстрее вы будете работать, тем больше дел вы сможете сделать"
"чем больше вы сделаете дел, тем больше получите новых знаний и опыта"
"А чем больше у вас будет знаний и опыта, тем качественнее вы сможете выполнять свою работу и соответственно получать больший доход"
Когда вы начнете действовать быстро, ваша жизнь и карьера встанут на рельсы, по которым они будут двигаться со стремительной скоростью!
Вторая рекомендация от Брайана Трейси
Перестаньте откладывать дела на потом. Откладывание дел на потом или по-другому прокрастинация, является злейшим врагом нашей продуктивности! Если вы не избавитесь от нее, то она может полностью разрушить ваш путь к успеху. Брайан Трейси поделился одним простым трюком, который поможет вам справиться с желанием откладывать дела на потом, просто скажите себе: "Сделай это сейчас, сделай это сейчас!" Эти три простых слова, станут вашим побуждением к действию. Если вы будете повторять их снова и снова, то эти слова дойдут до вашего подсознания и станут тема рычагом, которые заставят вас действовать!
Третья рекомендация
- Работайте в режиме реального времени.
Выполняйте все задания, не требующие много времени, по мере того, как они возникают. Это означает, что любую работу на выполнение которой уходит не более 2 минут, следует сделать сразу же, после её появления!
Только представьте себе, сколько времени вам придется потратить на её выполнение потом, если вы не сделаете её сейчас. Примите срочный телефонный звонок и немедленно решите проблему, обсудите важный вопрос и сразу принимайте решение. Действуйте без промедления, так как быстрое выполнение задач - важный фактор повышения эффективности.
Четвертая рекомендация
- Думайте на бумаге
Письменно формулируя задачу, вы оттачиваете её и придаёте ей материальную осязаемость. Другими словами, вы создаете то, что можно увидеть и потрогать руками. Пока цель не записана, она остается всего лишь пожеланием или фантазией, в ней нет никакой энергии! Не зафиксированные цели - ведут к путанице, неопределенности - не верному выбору направления, множество ошибок и соответственно кучи потерянному времени. Помните, что каждая минута потраченное на планирование, сэкономит вам от 5 до 10 минут во время выполнения работы.
5 что рекомендует Брайан Трейси
- Это всегда следовать правилу "80 на 20"
Немецкий писатель, Иоганн Гёте сказал: "Нам хватит любого времени, если мы будем правильно его распределять". Брайн Трейси считает, что правила "80 на 20" или по-другому, принцип парето. Является одним из самых полезных принципов, по управлению своим временем и всей жизнью. 20 процентов ваших усилий, принесут вам 80 процентов результатов. Чаще всего, самые важные задачи, являются самыми сложными, поэтому мы зачастую откладываем выполнение этих дел на более позднее время, совсем забывая о том, что выполнение именно этих задач, способны принести нам огромную отдачу и вознаграждение. Поэтому Брайан Трейси даёт практическую рекомендацию по выполнению правила "80 на 20".
Прежде всего, составьте список всех ключевых задач, дел, проектов и обязанностей. Которые присутствуют сегодня в вашей жизни.Далее определите и какие из них попадают в те 20 процентов работ, которые составляют 80 процентов ваших результатов. После чего примите решение, больше не тратить своё время на не важные задачи, а максимально сконцентрировать свое внимание на ту деятельность, которая оказывает реальное влияние на вашу жизнь и карьеру!