В современном обществе актуально сомневаться и пересматривать старые точки зрения. В современном обществе актуально пересматривать точки зрения, которые зашли в тупик или не смогли оправдать своих надежд. В современном обществе актуально стремиться к развитию мысли в том или ином направлении.
Я не могу с уверенностью сказать, почему все существующие мировоззренческие концепции выстроились вокруг удержания страха смерти в когнитивной карте человека. Могу лишь только выдвинуть предположение по этому поводу, суть которого выразится в том, что большая часть людей не способна Жить добродетелями, о которых принято знать из диалогов мудреца Сократа. Если большая часть людей дикая по своей природе и с трудом встаёт на путь безграничного саморазвития, то логично создать для такой большей части людей религиозно-мировоззренческий плюрализм ограничивающего возможности и действия страха. И это логично, если учитывать, что среди нас много потенциально опасных индивидов, которые в силу трансперсональной природы человеческого существа не могут ужиться с тем или иным, принятым, социальным режимом. Или, если сказать более простыми словами, не могут жить мирно в мире других людей.
Если не ошибаюсь, то такой вид людей условно открыл криминалист девятнадцатого века, которого звали Чезаре Ломброзо. Ему удалось установить социальный факт того, что среди людей, время от времени, появляется особый вид людей, которых он условно для своих читателей называл прирождёнными преступниками. Это, якобы, люди, с которыми невозможно договориться о продуктивной и безопасной совместной жизни.
Если брать во внимание такую категорию людей, то повсеместное насаждение рае-адовой концепций, которые с точки зрения психотехнологии ограничивают матрицу возможностей тей или иных индивидов в социуме, то можно увидеть во рае-адовых концепциях пользу. Но, если учитывать побочный эффект повсеместного насаждения рае-адовых концепций, то можно увидеть негативную сторону такого социального программирования. Под побочным эффектом рае-адовых концепций Я разумею формирование, ограничивающих творческие способности фобий у людей, которые хорошо уживаются друг с другом.
Целесообразность существования рае-адовых концепций можно оправдать лишь только за то, что они обладают могущественной силой по защите истинной интеллигенции от, условно, условно примитивных и опасных индивидов, что, в свою очередь, заставляет задуматься о поиске более продуктивной альтернативы, которая сможет формировать в людях необходимые для общества добродетели. И такая альтернатива есть. Её можно увидеть в синтезе Философского учения Сократа, научных трудов таких великих учёных психологов, как Фредерик Скиннер и Альберт Бандура, и концепции, согласно которой вся наша Жизнь есть ничто иное, как фрактальный сон нерождённого ребёнка. В результате такого синтеза возникает новая мировоззренческая единица, которая учит всему тому же, но с точки зрения позитивного подкрепления (по Скинеру).
К примеру. Воровать, обманывать или убивать плохо не потому, что за это будет наказание в гиене огненной, а потому, что в этом есть акт губительной для общего развития активности. Жить нужно по принципу взаимосвязанных нейронов головного мозга, которые, создавая благоприятные условия друг для друга и обмениваясь качественной и полезной информацией друг с другом и остальными клетками тела, добиваются невероятных результатов трансформации и развития окружающей вселенной. Жить нужно с осознанием того, что все люди взаимосвязаны и что от благополучия незнакомца зависит собственное благополучие. Чем лучше, в хорошем и адекватном смысле этого слова, живётся незнакомому человеку (полицейскому, который охраняет улицы, врачу, который лечит, военному, который охраняет границы, учёному, который совершает открытия, учителю, который учит детей, дворнику, который очищает улицы от грязи и т.д.), тем безопаснее общая жизнь.
В одной статье этого не написать и можно лишь подсказку дать в данном направлении, суть которой выяснится в том, что всем необходимым добродетелям учит в своих, доступных для восприятия каждого диалогов, Сократ и Платон.
Если брать во внимание такой синтез концепций, то можно осознать, что совершать злодеяния, быть жадным, хотеть больше, чем нужно непродуктивно и бессмысленно по той простой причине, что всё есть фрактальный сон проживания жизни в самых различных параллельных измерениях-реальностях. И сам факт такого осознания выводит осознающего на более высокий уровень развития. К примеру, можно осознать, что работать (трудиться) нужно не только для того, чтобы получать за это деньги, которые можно и нужно потратить, а для того, чтобы совместно поддерживать благоприятные условия для совместного развития. Один убирает, второй грузит, третий изобретает, четвёртый добывает песок, пятый добывает металл, шестой добывает сырьё для производства резины, седьмой из всего этого создаёт какой-то продукт, восьмой готовит еду, девятый лечит, десятый охраняет и защищает, одиннадцатый учит детей, двенадцатый строит, тринадцатый занимается транспортировкой и т.д. Всё тоже самое вроде, но с максимальной степенью сознательностью и со справедливой системой оплаты труда, которая позволяла бы низшим социальным слоям чувствовать полноту и достоинство проживания своей Жизни. В одной части дня труд для создания благоприятных и безопасных условий для общего развития, а в другой части дня развитие в соответствии с теми или иными потребностями.
Или, если брать тоже самое образование, суть которого выразится при принятии такого синтеза в том, что важно не получить фиктивное бумажное подтверждение о наличии того или иного высшего образования, а в том, чтобы иметь это самое образование. Что толку от того, что у кого-то имеется два или три высших (купленных) образования? У меня, к примеру, нет ни одного, и мне стыдно молча вставать в один ряд с теми, кто только только тем и живёт, чтобы как можно скорее получить бумажное подтверждение о том, что он, якобы, начинает с этого момента являться человеком.
Всё может быть немного иначе в позитивном и конструктивном смысле слова, но этого никогда не случится без общего желания, труда и усилия.
Сам факт проявления такой сознательности в каждом индивиде исключит необходимость умертвления людей посредством внедрения в развлекательные информационные продукты рекламы опасных для здоровья и развития центральной нервной системы (той самой системы взаимодействия одноклеточных живых организмов, за счёт взаимодействия которых возможен контакт нашей Субъективности с окружающим внешним предметным миром) и позволил бы наполнить развлекательные информационные продукты качественно иными контекстами.
Если кто-то смог создать несокрушимую парадигму самоуничтожения человеческой жизни из одной только алчности и жадности, то почему бы не создать несокрушимую парадигму безграничного человеческого роста и развития? И ведь есть же для всего этого все необходимые инструменты и энергии. Если грубо, но деликатно выразиться, то нужно только ЗАХОТЕТЬ этого. К примеру, нужно захотеть, чтобы отечественная психология, педагогика и философия начали функционировать в сторону всеобщего развития и заняли бы господствующее положение среди всех остальных наук.
Юджианство
Это неимперативное учение о том, что вся наша жизнь является фрактальным сном проживания жизни в безграничном потоке паралельно протекающих измерений. То, что происходит в одном измерении-Жизни происходит и во всех остальных, с поправкой на разницу формы проявления событий в альтернативных измерениях-Жизни, которую можно понять на примере спирального закона Жизни. Всё наша фрактальная экзистенция есть ничто иное, как сновидческая рационализация нерождённого человеческого плода (нас самих), что в свою очередь вынуждает задуматься о необходимости сохранения женского здоровья, как потенциальных носителей такого плода.
Всё окружающая действительность или, если удобно, экзистенция, выстраивается на основе получаемой от органов чувств информации и никак иначе. Мир изначально не таков, каким мы его видим или можем узнать. Он просто, в позитивном смысле, другой и всегда неизвестный. Каждое из известных нам явлений непосредственно зависит от чувствительности и качества совокупной работы каждого отдельного органа чувств и обеспечения жизнедеятельности, которые, в свою очередь, состоят из отдельных и совместно трудящихся одноклеточных организмов (клетов).
С точки зрения Юджианства, наша личность есть ничто иное, как менталитет нейро-цивилизации (результат совокупной работы нейронов головного и спинного мозга). А сам человек, произошёл не от обезьяны, как этому учат в школе, а от нейробластов, от зародышевых нейронных клеток. Головной мозг, с точки зрения Юджианства, это не просто обрабатывающий информацию орган, а фрактальная карта Жизни, в которой запечатлены прошлое, настоящее и будущее человечества, которые существуют одновременно и сообща, формируя четвёртое измерение времени.
Само по себе время относительно и является результатом движения спирали-Жизни. Каждое действие или бездействие поражают другие действия и бездействия, которые мы можем наблюдать в качестве сменяющихся времён года, социальных событий, роста чего бы то ни было.
Каждый нейрон, с точки зрения Юджианства, это отдельный человек в альтернативном измерении микро-мира. Мозжечок головного мозга – это совокупность пещерных людей, которые никуда не исчезли и не делись, они так же есть и влияют на настоящее через призму своей невидимой активности и последствий совершённых в прошлом действий. Средний мозг - это средневековье и инквизиция, гиппокамп - это эпоха возрождения, а верхний слой нервных клеток (так называемая кора) - это наше настоящее, которое планомерно переходит в будущее, формируя новое настоящее.
Кроме того, мозг - это фрактал-вселенная, которую можно увидеть, снаружи. Всё конкруэнтно закону раскручивающейся вселенской спирали. Если умозрительно представить последовательность возникновения отдельных нейронов, то можно увидеть в этом процессе раскручивающуюся вселенскую спираль. Важно беречь эту фрактальную-вселенскую-спираль от употребления наркотических веществ, которые способны разрушать структуры её связей и тормозить/останавливать развитие.
Если с точки зрения Юджианства, каждый человек - это нейрон, то каждое животное, рыба, птица или пресмыкающееся - это клетка тела нерождённого ребёнка. Суть данного утверждения заключается в том, что основа человеческого существа кроется в центральной нервной системе головного мозга; в мозге, который связан на бессознательном уровне с системой головных мозгов других людей. Эту связь можно увидеть более предметно на примере взаимодействия в виртуальном пространстве интернета по средством использования социальных сетей, мессенджеров и каких-то иных интернет-площадок по обеспечению межличностного взаимодействия и обмена опытом.
Нейрон и Человек - это есть суть одного и тоже явления в разных, параллельно существующих и протекающих измерениях. Разница в измерениях предопределяет разницу в восприятии действительности. Находясь в макромире, где наша личность является результатом совокупной работы нейронов головного мозга, мы не можем увидеть в нейроне самого себя; так же, как и нейрон, который является результатом совокупной работы натрий-калия, не может увидеть себя в макромире людей; он не может увидеть себя снаружи.
Человек произошёл не от обезьяны, а от нейробластов.
Каждый из нас, как и всё окружающее, с точки зрения Юджианства есть вселенная. Окружающие нас небесные светила и космические объекты и субстанции, которые находятся на бесконечно большом расстоянии от нас - это есть ничто иное, как структура нашего собственного тела, если взглянуть глазами бесконечно малой частицы, которая живёт на кванте нашего организма. С этой точки зрения, каждый сам для себя является Богом и создателем, который взаимодействует с другими и создателями, как в этом измерении-Жизни, так и с такими же богами других измерений-Жизни. Взаимодействие это незримо и пролегает на уровне энергий, и объяснить его можно на примере взаимодействия нейронов головного мозга и жизненных событий или явлений, которые по своей сути являются их результатом. Выводя на уровень такого "ненаучного" восприятия, Юджианство учит беречь здоровье своего мозга и видеть в нём потенциал для настоящего и будущего развития, вне зависимости от социальной роли.
С точки зрения Юджианства преступные организации и её отдельные представители, по своей сути, являются раковыми образованиями, если рассматривать на примере устройства человеческого организма, который сам по себе возведён за единицу и точку отсчёта в изучении окружающего и внутреннего мира. Организации, которые занимаются производством и продажей опасных для здоровья и развития наркотических веществ - это неправильно работающие гормоны организма, которые выделяют отравляющие токсины, и приводящие к образованию раковых клеток в организме. Чем меньше рекламы и пропаганды алкоголя в развлекательных информационных продуктах, чем чище и полноценнее Жизнь всего организма.
Спецслужбы, военные, полицейские и националистические образования с точки зрения Юджианства - это имунные клетки, политика которых предопределяется качеством работы всей нервной системы. Метрополитен - это орган-сердце, который разгоняет по организму кровяные клетки с питательными веществами.
Все люди, с точки зрения Юджианства - это один единый организм, который условно поделен на несколько функциональных отделов (страны). В каждом отделе есть подъотделы и органы (компании, учреждения и организации). Чем меньше конфликтов и войн между странами (отделами и органами организма), тем больше потенциала для роста и развития.
Юджианство и "смерть"
Смерти с точки зрения Юджианства не существует, но есть лишь переход, который сопровождается интенсивным по силе изменением состояния сознания. Его интенсивность настолько сильна, что в этом процессе происходит освобождение от памяти и опыта "прошлой" Жизни.
В Юджианство принято различать несколько видов смерти, по мимо общепринятых: сознательная и бессознательная.
Сознательная смерть возникает при активном и трезвом состоянии сознании, что свойственно людям, которые умирают от старости, болезни или на войне. Они знают и ожидают этот процесс и сам факт такого ожидания даёт возможность перехода на более высокий уровень развития следующей жизни по той причине, что умирающий в этом процессе осознаёт свою субъектность и безболезненно освобождается от своего эго, переходя в качественно иную, но альтернативно похожую жизнь.
Бессознательная смерть возникает во время сна, комы или сильного наркотического опьянения. Субъект познания и мышления вновь просыпается обусловленным в альтернативном измерении-Жизни, и происходит это потому, что он не ожидал всего произошедшего с ним, и не понял, что вообще с ним произошло.
Жизнь с точки зрения Юджианства – это безграничное движение вперёд.