Приветствую всех гостей моего канала!.
Отечественный автопром славится своими недоработками и технологическими ошибками, из-за которых практически все модели Лады подвержены характерным «болячкам», мешающим по-настоящему насладится ездой.
Одно дело, когда речь идет о старых «классических» моделях АвтоВаза 1970-х годов, и совсем другое, когда жалуются на новые модели, такие как Гранта и Калина.
Главной претензией большинства водителей является гул механической коробки передач, который отчетливо слышен при работе агрегата на 2-ой скорости. Это действительно доставляет дискомфорт, так как шум и неприятный звук попросту отвлекают от контроля над дорогой и часто приводит к ДТП.
Самое забавное в этой ситуации – это то, что на самом предприятии АвтоВаз инженеры знают об этой проблеме, но долгое время ей не уделялось абсолютно никакого внимания. И только после многочисленных жалоб и нескольких судебных разбирательств, официальные представители завода дали свой комментарий.
Оказывается, что характерный вой и гул в коробке переключения передач вызван трением шестеренок, крайние грани которых обрабатываются не под тем углом. Как всегда, – проблема ВАЗа всего лишь в недостаточной обработке деталей, всего-то. Но этому есть вполне справедливое объяснение..
Для того чтобы детали могли быть обработаны в соответствии с требованиями конструкции КПП, нужно технологическое переоснащение завода, так как станки попросту не могут этого сделать, ввиду своей моральной устарелости. Поменять конструкцию КПП – это еще более дорогостоящие изменения, поэтому данный вопрос вовсе не подымается.
Пресс-служба АвтоВаза заверила автомобилистов, что в ближайшие 10 лет, в завод планируются крупные денежные вливания, которые уже распланированы на технологическое переоборудование производственных отделов, в том числе, отвечающих за выпуск МКПП. А может и вовсе между руководством....
Ну а на этом у меня все! Ставьте лайк, если статья была интересна и пишите в комментариях что вы думаете об отечественном автопроме.?