В этом руководстве показано, как использовать функции SEO-таргетинга и другие инструменты, чтобы повысить доступность вашего сайта для поисковых систем.
Используйте инструменты поиска, чтобы поддерживать обновления
Поисковые системы не сразу заметят изменения на вашем сайте. Google и Bing предлагают инструменты поиска, которые помогут вам управлять поисковым присутствием на вашем сайте. Всякий раз, когда вы вносите серьезные изменения в свой сайт, вы можете потребовать, чтобы поисковая система повторно проиндексировала ваш контент, используя следующие сервисы:
- Google Search Console
- Bing Webmaster Tools
Настройте заголовки страниц и сайтов
Поисковые системы обычно отдают приоритет заголовкам сайтов, заголовкам страниц, заголовкам блогов и заголовкам. Эти заголовки также отображаются на вкладках браузера и в результатах поиска, поэтому важно написать их так, чтобы они были удобны как для людей, так и для поисковых роботов.
Вы можете установить форматы заголовков по умолчанию для домашней страницы, коллекций (например, «Блог», «Галерея», «Альбом», «Продукты» и «Страницы событий») и элементов коллекций (например, сообщений в блогах и событий). Вы можете вручную ввести текст или использовать переменные по умолчанию. Использование форматов заголовков по умолчанию вместо настройки их для каждого поста позволяет сохранять единообразие форматирования для всего содержимого.
Различайте названия SEO и заголовки навигации
Каждая страница на вашем сайте имеет заголовок SEO, заголовок навигации и заголовок страницы. Вы можете редактировать эти заголовки в настройках страницы.
Заголовки SEO - они появляются в результатах поиска и на вкладках браузера и индексируются поисковыми системами. Мы рекомендуем добавить заголовок SEO для каждой страницы. Заголовки SEO - хорошее место для продвижения ключевых слов для поисковых систем. Вы также можете добавить SEO-названия для отдельных элементов коллекции, таких как сообщения в блогах, продукты и события.
Заголовки навигации - Они создают ссылки в ваших меню навигации. Лучше всего, чтобы они были короткими, например «О нас» или «Контакт».
Заголовки страниц - они появляются на вашем сайте в некоторых шаблонах. Поскольку на странице больше места, чем в вашем меню навигации, они могут быть длиннее, чем заголовки навигации, такие как «О нашей компании» или «Свяжитесь с нами». Если заголовок SEO отсутствует, заголовок страницы отображается в результатах поиска.
Добавляйте ключевые слова грамотно
Когда вы будете выкладывать текст на свой сайт, добавляйте слова и фразы, соответствующие поисковым запросам, которые люди используют для поиска таких сайтов, как ваш. Эти ключевые слова помогают поисковым системам рассматривать ваш сайт как релевантный для людей, которые ищут эти поисковые запросы. О том, как грамотно добавлять ключевые слова в текст, как их искать, можно прочитать в этой статье.
Ваша стратегия ключевых слов будет зависеть от вашего сайта и посетителей, которых вы пытаетесь привлечь, и важно добавлять ключевые слова понятным, естественным способом, который будет понятен для людей.
Структурируйте контент заголовками
Используйте форматирование текста заголовка для организации страниц.Поисковые системы обычно дают заголовкам более высокий приоритет. Четкие заголовки, которые описывают содержание,облегчают поисковым системам определение основных тем вашего сайта. В то же время они помогают посетителям просматривать вашу страницу и быстро находить нужную информацию.
Как правило, вы должны использовать заголовки в порядке убывания, чтобы направлять посетителей от самой широкой информации к самой конкретной.
Запомните:
-Убедитесь, что вы используете размеры заголовков последовательно на странице и на всем сайте.
-По возможности избегайте использования заголовков для создания эффектов форматирования, таких как кавычки.
-Не используйте один и тот же текст для нескольких заголовков.
-Оптимизируйте свои заголовки с помощью ключевых слов.
-Пока заголовки структурированы и согласованы, вы можете использовать один и тот же тип заголовка несколько раз на странице. Смотрите скриншот ниже для примера.
То, как вы организовываете свой сайт, зависит от вашего контента, вот пример хорошо структурированной страницы:
Добавьте альтернативный текст к изображениям
Альтернативный текст - это текст, связанный с изображением. Этот текст отображается, когда люди наводят на него курсор, и делает ваш сайт более доступным.
Поисковые системы используют альтернативный текст для идентификации содержимого страницы, поскольку боты могут только читать текст. Добавление альтернативного текста к изображениям позволяет поисковым системам понять, что за изображение, и включить его в релевантные поиски.
При добавлении альтернативного текста лучше использовать короткие понятные человеку термины, которые описывают изображение и относятся к общему содержанию вашего сайта.
Добавьте теги и категории
Поисковые системы сканируют теги и категории, чтобы определить, о каких продуктах, сообщениях в блогах или галереях есть изображения. Добавление тегов и категорий, которые точно описывают элемент, может помочь ему появиться в результатах поиска.
Начните вести блог
Блоги часто помогают поисковым системам видеть ваш сайт активным. Даже если вы бизнес, а не блогер, добавление страницы блога и ее регулярное обновление соответствующим контентом может принести пользу вашему SEO при создании бренда.
При добавлении постов в блоге используйте теги и категории и структурируйте свои посты с помощью форматирования заголовков 1 и 2. Squarespace автоматически выдает заголовки блога в большинстве шаблонов.
Когда вы пишете сообщения в блоге, подумайте о своей целевой аудитории и о том, что они могут искать, чтобы найти сайт, подобный вашему. Добавьте контент, который им понравится, и оптимизируйте посты с ключевыми словами, особенно в заголовках и заголовках постов. О том, как грамотно написать SEO-статью, можно прочитать по ссылке.
Сократите время загрузки страницы
Время загрузки страницы может повлиять на ее рейтинг в результатах поиска. По возможности, мы рекомендуем уменьшить размер вашей страницы для более быстрой загрузки.
Укажите ваше местоположение
Если вы работаете с физическим местоположением, размещение вашего адреса на вашем сайте может помочь посетителям найти вас в службах на основе местоположения. Есть много мест, где вы можете добавить свое местоположение:
-Блоки карт
-Настройки бизнес-информации
-Текстовые блоки на странице контактов
-Текстовые блоки в нижнем колонтитуле
Регистрация в службе Google «Мой бизнес» также может помочь в рейтинге вашего локального поиска. Посетите их FAQ, чтобы узнать больше.
Добавьте сайт и описания страниц
Вы можете добавить SEO-описания для вашего сайта, отдельных страниц и определенных элементов коллекции. Эти описания могут появляться под заголовком / ссылкой в результатах поиска, в зависимости от используемых условий поиска.
Посетители читают эти описания, чтобы решить, хотят ли они нажать на ваш результат. Чтобы сделать ваш сайт привлекательным, мы рекомендуем, чтобы ваши описания были краткими, актуальными и читабельными.
Убедитесь, что включен SSL
Когда SSL включен, пользовательский URL начинается с https. Это означает, что посетители получают доступ к каждой странице вашего сайта через защищенное соединение. Поисковые системы считают SSL важным и могут оштрафовать сайты, у которых он не включен.
Если вы не уверены, включен ли SSL для вашего сайта, проверьте панель SSL и убедитесь, что для нее установлено значение Безопасный.
Источник: https://frutini.com/blog/povyshenie-vidimosti-vashego-sajta-dlya-poiskovyh-sistem