Будущее игровых технологий за технологией трассировки лучей, разработанной компанией Nvidia, заявил глава корпорации Дженсен Хуанг в рамках минувшей квартальной отчетной конференции.
Согласно заявлению Хуанга, прозвучавшему при оценке успеха стратегии Nvidia в отношении игровых решений для персональных компьютеров, технология RTX является выигрышной ставкой. В частности, он заявил, что все крупнейшие разработчики игр взяли трассировку лучей на вооружение.
Вместе с тем Хуанг подчеркнул, что за ПК-разработчиками последовали и консольные девелоперы, которые наделяют продукты будущего поколения функцией построения изображений с использованием метода трассировки лучей. Фотореалистичность данного эффекта, как утверждает глава Nvidia, так высока, что пути назад нет.
Напомним, что игровые консоли от Sony и Microsoft будущего поколения, которые выйдут в продажу осенью 2020 года, используют компоненты AMD с архитектурой RDNA, которая, как утверждается, во втором поколении должна обеспечить поддержку трассировки лучей на аппаратном уровне.