Добрый день. Есть один интересный софт на просторах GitHub'а, а именно SteamItemDropIdler. Вкратце расскажу, что это за программа. Она позволяет добывать(drop) предметы из игр в Steam, которые поддерживаю Inventory Service Steam API. Программа простая и хорошо работает, правда только на Windows. Вот её я и попытаюсь портировать на Linux и немного доработать. Перед нами проект на C++, который использует Open Steamworks. А это значит, что 99% кода точно работать будет без исправлений, проблемой является только введённые Microsoft'ом функции, которые я буду заменять и библиотеки. Меня интересуют функции, имена которых заканчиваются на "_s", а именно: strcpy_s(), sprintf_s(). Первоначально приставки "_s" у них не было, просто Microsoft усовершенствовала безопасность. В данном случае мы просто и элегантно удаляем префиксы по всему проекту. Дальше мы удаляем из проекта введённые Microsoft'ом функции: SetConsoleTitleA(). Так как эта функция просто изменяет заголовок консоли, то я просто в