Найти тему
Конфедерация WOT

WoT.Что дают кланы обычным игрокам?

Давайте посмотрим, что сейчас из себя представляют кланы для самого обычного игрока, который только решился приоткрыть для себя этот мир.
Если ему крупно повезет, то он сможет найти коллектив, в котором ему будет комфортно проводить время. На сленге игроков из топ 100 кланов - “алкаши”, “подпивковичи”, “заводчане”. И это только печатные выражения.
В случае попадания к не особо адекватному человеку, не способному контролировать свои эмоции, или амбициозному, ему откроется дивный мир его генеалогии, в котором ведущие эксперты смогут рассказать ему с какими животными совокуплялась его родня, и что именно эти беспорядочные связи привели к генетическим мутациям, мешающим ему нормально выполнять приказы и играть в команде.
Получается, что в любом раскладе игрок сталкивается негативом.
но может есть что-то, что клановые режимы могут предложить для компенсации таких неудобств?
Давайте посмотрим:
Обязанность несколько часов играть только в клановых режимах.
Играть на технике Х уровня с “голдовыми” снарядами и расходниками.
Раз в неделю участвовать в Военных играх, по результатам которых он может получить сразу на аккаунт немного золота, в обмен на несколько часов игры.
Претендовать на золото с Глобальной карты, за которое он воевал, если командир решит его поощрить.
Бесплатный стиль “Клановый повседневный”.
Возможность катать под резервы Укрепрайона.
Возможность выиграть призы на различных клановых Ивентах.
Особо скиллованные могут претендовать на ЗП в голде/рублях.

Оценив этот список может возникнуть резонный вопрос, а зачем люди вообще идут в кланы?
Всё ради социальной составляющей. Людей в игре и в этом сегменте по большей части держат именно другие люди. Заслуга разработчиков в этом минимальна. И спустя почти 9 лет с момента запуска ГК для рядового бойца в клане почти ничего не изменилось.

В сравнении с тем как обхаживают рандомных игроков, клановикам достаются объедки, закатившиеся в дальний угол, и то потому что про них забыли.

Кто-то может возразить, мол клановики также могут играть в рандоме. Всё верно, но пока клановый игрок сражается в рандоме, он не сражается в вылазках, наступлениях, на ГК.

Получается, что весь клановый сегмент WoT держится исключительно на энтузиазме, социалке, имбовых танках за ивент и ЗП реалом. Это всё к чему может стремиться и что может поддерживать желание запускать клиент игры.

И есть у меня подозрение, что разработчики не очень представляют что можно сделать для изменения ситуации. Или им это совсем не нужно по той цене, которую придется заплатить за такие изменения.

В такой ситуации не очень понятно, что будет с клановым сегментом в случае ухода пласта игроков, которые сейчас, во многом на своём энтузиазме, тащат целые сообщества.
Есть вероятность, что им на смену придут новые лидеры, с горящими глазами.
Но давайте будем реалистами. World of Tanks вышла в 2010 году, сейчас 2019. Приток новых игроков вряд ли сопоставим с показателями прошлых лет.

P.S. Для управляющего состава всё не так грустно. Про них тоже есть планы написать пару строчек.