Найти в Дзене

Замена шаровой Лансер 9. Мнение продавца автозапчастей

Добрый день. Сегодня поговорим о замене шаровых опор на автомобиле Лансер 9. В оригинале, такой позиции как шаровая опора, не существует. Рычаг идет в сборе. Аналогов различных производителей достаточно. От самого дешевого китая до самых известных брендов. На любой вкус, цвет и кошелек. При заказе данной позиции клиент сразу предупреждается о том, что шаровая может и не встать. Тогда придется шар прихватывать на сварку. А если шар уже меняли, посадочное место тоже может быть разбито. Так вот вернемся к замене шаровой. После демонтажа рычага, выпрессовываем шаровую. И вот он момент истины. Представим, что посадочное место не разбито. Тогда запресовываем шар обратно. Болтается. Придется прихватывать на сварку. Многих это пугает А вдруг отвалится!!! Я на своей памяти такого еще не помню. Но есть вариант, что замена ничем не поможет. А все потому, что сварка нагревает металл достаточно сильно, а внутри шаровой (по факту) пластик. И если не быть очень аккуратным, то можно попортить деталь.

Добрый день.

Сегодня поговорим о замене шаровых опор на автомобиле Лансер 9.

В оригинале, такой позиции как шаровая опора, не существует.

Рычаг идет в сборе.

Аналогов различных производителей достаточно.

От самого дешевого китая до самых известных брендов. На любой вкус, цвет и кошелек.

При заказе данной позиции клиент сразу предупреждается о том, что шаровая может и не встать. Тогда придется шар прихватывать на сварку.

А если шар уже меняли, посадочное место тоже может быть разбито.

Так вот вернемся к замене шаровой.

Так вот это все выглядит снизу
Так вот это все выглядит снизу

После демонтажа рычага, выпрессовываем шаровую.

И вот он момент истины.

Представим, что посадочное место не разбито.

Тогда запресовываем шар обратно.

Болтается.

Придется прихватывать на сварку.

Многих это пугает

А вдруг отвалится!!!

Я на своей памяти такого еще не помню.

Эта шаровая прошла 5000, не отвалилась
Эта шаровая прошла 5000, не отвалилась

Но есть вариант, что замена ничем не поможет.

А все потому, что сварка нагревает металл достаточно сильно, а внутри шаровой (по факту) пластик.

И если не быть очень аккуратным, то можно попортить деталь.

Кстати, такая же ситуация с Ниссанами.

По этому, еще при заказе я предупреждаю клиента об этом, предлагаю альтернативные варианты.

Допустим на тот же Лансер рычаг проверенного годами производителя CTR стоит около 3000 рублей.

Тут уже выбор за клиентом.

Как правило, человек верит в лучшее и заказывает шаровую.

Спасибо за внимание.

Если было интересно, подписывайтесь и ставьте 👍, ну или напишите, может я в чем то и не прав 😉.