Потребительский кредит помогает получить деньги наличными на любые цели. У данного вида есть свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести лёгкую и быструю процедуру оформления, отсутствие со стороны банка контроля за расходованием выданных средств, минимальные требования кредитора. К недостаткам – высокую ставку и, соответственно, большую переплату со стороны заёмщика, небольшой срок кредитования и маленькую сумму выделяемых средств.
Для получения займа необходимо подать заявление в банк. В последнее время сделать это можно, воспользовавшись сервисом дистанционного доступа. Данная услуга выгодна кредитной организации тем, что снижает нагрузку на представительства, освобождает сотрудников от траты служебного времени на консультирование и заполнение различных форм. Клиенту же не приходится часто посещать офис и ждать, когда подойдёт очередь. Заполнить заявление можно в любое время. Сделать это легко и удобно, так как сервис снабжён необходимыми подсказками. Ответы на возникающие вопросы можно получить по телефону «горячей» линии обслуживания клиентов. На сайтах банков также находятся онлайн-калькуляторы, позволяющие заранее узнать о стоимости займа, возможной переплате и размере ежемесячного платежа.
Безопасность
Прежде чем заполнять заявку, надо подумать о сохранности предоставляемых сведений. Дело в том, что вся информация о клиенте - паспортные данные, место работы, номера телефонов, - относится к персональной. Работать с ней можно только с согласия её владельца. Чтобы избежать несанкционированного доступа, сайты должны быть определённым образом защищены. Для этого банки используют специальных зашифрованный протокол SSL. При переходе на страничку кредитного учреждения должна появится отметка о защищённом соединении. Об этом также говорит начало адресной строки – https://.
Чтобы избежать доступа третьих лиц к личной информации надо самостоятельно обезопасить подключение к интернету, не пользоваться сомнительными соединениями, посещать только официальные сайты.
Как оформить?
Для этого существует несколько способов: на сайте кредитора, в приложении электронного банка, в мобильном приложении, на страницах, содержащих сравнительную информацию о банковских продуктах.
Первые способы могут оказаться информативнее и безопаснее для использования. В личном кабинете электронного банка уже имеется информация о клиенте. Поэтому заполнить заявку можно в один «клик». И для её рассмотрения не понадобится много времени. Однако мобильные приложения имеют ограниченный список программ, на которые можно подать заявление.
Сравнительные сайты удобны тем, что предоставляют возможность самостоятельно выбирать наиболее выгодную программу. Составленная заявка отправляется сразу в несколько финансовых организаций. Это снижает вероятность отказа. Но в части безопасности этот способ уступает. Лучше использовать его как информационно-ознакомительный ресурс. А само заявление заполнить на официальной странице банка.
Документы
Для оформления заявки понадобится определённый список документов. Для каждой организации он свой. Уточнить его можно на сайте. Но в основном есть обязательные бумаги, которые нужны всегда. К ним относят: паспорт, ИНН, а также справку, подтверждающую уровень дохода. Лучше их подготовить заранее. Сделать необходимое количество копий, отсканировать. Заверить нотариально. Эти документы предоставляются в банк вместе с заявлением.
Сведения из документов нужно вносить очень внимательно. Любая недостоверная информация может быть расценена как мошенничество. А это уже статья Уголовного кодекса 159. За такие действия грозит не только штраф, но и уголовное преследование.
Стоит также помнить, что банк в обязательном порядке подвергнет всю предоставленную информацию проверке: уточнит на работе, запросит кредитную историю, проверит счета. При возникновении каких-либо сомнений может отказать.
В последнее время всё чаще для онлайн-заявки используется сокращённая форма. В этом случае, спустя несколько часов или дней оператор кредитора позвонит и уточнит другие необходимые сведения.
После подачи заявки пройдёт некоторое время, прежде чем будет решён вопрос о кредитовании. Сотрудники банка телефонным звонком пригласят на приём. Дальнейшие действия будут такими же, как и при подаче обычного заявления в отделение кредитора.
Таким образом, онлайн-заявка существенно экономит время. Электронные услуги облегчают процесс подготовки и оформления документов для кредитования. Клиенту остаётся только выбрать программу и банк.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, чтобы я и дальше мог для Вас писать новое и интересное.