Доброго времени суток! Звонок с дружественного Автосервиса. Приятель просит поставить диагноз по NISSAN X-TRAIL 2008 года с двигателем QR25DE. Исходные данные: при не прогретом двигателе стрелка тахометра плавает от 1000 до 1200 оборотов/минуту. На прогретом двигателе стрелка тахометра плавает от 600 до 750 оборотов/минуту. При начале движения, двигатель откликается на нажатие педали акселератора с задержкой. Блин! Ну обычно это подсос воздуха после расходомера. А что еще может быть? Но есть технология. Начинаем стандартно, со сканера. Мониторы самодиагностики в протоколе OBDII говорят об отсутствии каких-либо претензий у блока управления двигателем к основным датчикам, влияющим не смесеобразование. И топливные коррекции вопросов не вызывают. И что куда копать? Тест балансировки по цилиндрам явных отклонений не выявил. Куда копать? А пока собственно профилактика - промывка систем подачи воздуха и топлива. В два этапа. С последующей объективной проверкой по параметрам: ДО и ПОСЛЕ пр