Доброго времени суток!
Звонок с дружественного Автосервиса. Приятель просит поставить диагноз по NISSAN X-TRAIL 2008 года с двигателем QR25DE.
Исходные данные: при не прогретом двигателе стрелка тахометра плавает от 1000 до 1200 оборотов/минуту. На прогретом двигателе стрелка тахометра плавает от 600 до 750 оборотов/минуту. При начале движения, двигатель откликается на нажатие педали акселератора с задержкой.
Блин! Ну обычно это подсос воздуха после расходомера. А что еще может быть? Но есть технология. Начинаем стандартно, со сканера.
Мониторы самодиагностики в протоколе OBDII говорят об отсутствии каких-либо претензий у блока управления двигателем к основным датчикам, влияющим не смесеобразование. И топливные коррекции вопросов не вызывают. И что куда копать?
Тест балансировки по цилиндрам явных отклонений не выявил.
Куда копать?
А пока собственно профилактика - промывка систем подачи воздуха и топлива. В два этапа. С последующей объективной проверкой по параметрам: ДО и ПОСЛЕ процедуры.
Логическая группа текущих параметров ДО промывки систем подачи воздуха и топлива.
Заканчиваю промывку, отдаю автомобиль Приятелю. чтобы он остудил двигатель и проверил субъективно в тех же режимах: двигатель не прогрет и прогрет. Звоню через три часа. На мой вопрос о плавающих оборотах - вполне воодушевляющий ответ - стрелка как вкопанная. А что у нас с текущими параметрами ПОСЛЕ промывки?
Иногда информация, размещенная на моем канале, может сэкономить Ваши деньги и здорово выручить Вас, Ваш автомобиль или Ваш Автосервис.
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал