Привет, сегодня история об очень экономном покупателе... или жадном!?
Дело было так, присматривался один мужик к телевизору из сегмента средний плюс диагональю 140 см (или 55 дюймов). Присматривался долго, ждал снижения цены, спрашивал про дополнительные скидки. Наконец, дождался. Купил его за 150 тысяч рублей с учетом скидки. Да, телевизор дорогой, но при качественном контенте выдает потрясающую картинку.
Как и в любом магазине, я ему предложил различные допы, он естественно отказался. В том числе отказался и от доставки, которая стоит 400 рублей и осуществляется на следующий день.
Покупатель чувствовал себя "ВИП -клиентом" и считал что за такую дорогостоящую покупку персонал ему будет "ноги целовать", ну или хотя бы доставит бесплатно в день покупки. Получив отказ, клиент попросил помочь вынести ТВ до автомобиля. Я естественно согласился. Но когда увидел на чем приехал покупатель немного впал в ступор. Это был обыкновенный Солярис. Сразу дал понять покупателю, что такой большой телевизор не влезет в его авто и предложил еще раз оформить доставку. Но покупатель был непреклонен. В итоге после 10 минут возни вокруг телевизора и машины нам удалось часть телевизора засунуть в багажник, а часть осталась на улице. Крышку багажника закрепили на скотч, чтоб во время движения не стучала о коробку с ТВ.
В итоге, через час звонит клиент и сообщает что мы ему продали разбитый телевизор. Хорошо что перед погрузкой мы проверили ТВ под камерами в магазине на предмет целостности. Причем вместе с покупателем. После упоминания сего действия ему ничего не оставалось делать как купить новый телевизор, только уже меньше и дешевле. Но от доставки отказался вновь.
Переходи по ссылке и читай как бабуля порчу на продавца наводила. Ссылка!