Найти тему
ПроПаркет

Человек человеку волк

Фото взято из Яндекс.Картинки
Фото взято из Яндекс.Картинки

У нас циклевка 100 рублей. Смотрю на объявление в Интернет, а читаю – «Ищем идиотов для развода на бабки»

"Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым" В.М. Шукшин

Сначала мне хотелось написать что-то гневное, с разрывом души, в стиле «Накипело». Но переспав с этой мыслью, я понял, что проблема то еще шире каких-то паркетных тем и на волне кризисных пертурбаций все становится хуже и хуже. Ну, к барьеру, как говориться…

Дорогой читатель! Эта писанина не только для паркета, не столько про паркетные работы, сколько про наше настоящее, но не про обыденное. Желаете анекдотов, про похудение, про иное развлекательное – не читайте…

С течением времени снизилась посещаемость на сайте, приток потенциальных клиентов упал до пользователей сарафанного радио (репутацию нужно поддерживать). А при анализе паркетного профиля Интернет стало выясняться неприглядная картина – организаций много расплодилось, прокладок от потребителя до работника много и этого самого зверя (читай – потребителя) нужно еще выследить, приманить и подстрелить. И вот на этой охоте, оказывается, пришло время, когда в борьбе за клиента стали все средства стали хороши – фейковые отзывы, недобросовестная реклама, откровенная не завуалированная ложь, ворованный контент и прочее и прочее.

Я не призываю к тому чтобы все засранцы снова стали умничками, повинились и встали в ряд со всеми. Все понимают, что про такое мы только в детстве с мамиными сказками читали. Изречение еще на латыни гласит, что человек человеку волк. Латынь с течением времени исчезла, а правда жизни осталась. Природой в любой животный организм заложено, что себе подобного нельзя убивать и есть, а все остальные отношения зависят от высокой организации того общества в которой мы живем.

-2

Статья 182. Заведомо ложная реклама.

Использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб, наказывается штрафом в размере…..

Вернусь к началу. Что, читатель этой рекламы «За 100 рублей» не понимает, что его пробуют обуть в лапти вместо валенок? Все он понимает. Но наш недобросовестный рекламодатель ищет такой же уникальный вариант (как он сам) в среде потребителей. И найдет, как находят мошенники жертву среди владельцев банковских карт, среди….. Да мы просто в окружении лжи.

Только сегодня для жителей вашего подъезда делаем домофонные ключи со скидкой
Установка стеклопакетов по акции от вашего ЖКХ
Качество наших материалов лучше (конкурентов)
Раскрутим честно ваш аккаунт
Ремонт в квартире по самым низким ценам за квадрат

Всегда хочется таких работников спросить – а как же вы собираетесь продвигать и расширять свою коммерческую деятельность дальше, если изначально заложена часть правды, утаиваемая от потенциального заказчика? Кому то действительно нужны такие предложения. И вменяемый клиент, читая все это содержимое, перебирает в голове - в каком месте могут его ожидать препятствия и неприятности. И только вдумайтесь, мы готовы рассматривать такие сложности, готовим те самые штыки, в которые воспринимаем найденные проблемы. Мы к этому привыкаем. И поэтому закон о «Недобросовестной и недостоверной рекламе» НЕ РАБОТАЕТ.

Только вчитайтесь в строки ниже о недостоверной рекламе (без изменений). Не находите ли в них что-либо знакомое?

Это реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения относительно таких характеристик товара (работы, услуги), как природа, состав, способ и дата изготовления, применение, наличие сертификатов соответствия, сертификационных знаков, количества, места происхождения и т.п., относительно наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанном объеме, времени и месте, стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы, условий оплаты, доставки, обмена, возврата, ремонта, обслуживания товара, гарантийных обязательств, сроков службы, годности, а также относительно исключительных прав, средств индивидуализации ЮЛ или предпринимателя, относительно получения медалей, призов, наград товаров (услугой, работой).

Оставлю для продолжения диалога такие вопросы как:

«Сообщество или профессиональная ассоциация» поможет ли? Поиск панацеи.

Лицензирование не как средство сбора средств, а как упорядочивание знаний и умений в мире профессионалов.

Спасибо за то, что дочитали ))

Дорогой читатель, материал понравился - поставь лайки (это тут - слева), тема родная - подписывайся на канал, ну и если есть интересная история с паркетными проблемами - не забудь поделиться в комментариях. Это будет наш с тобой кружок "по интересам".
Эта и некоторые другие истории по теме на сайте ProParket.ru