Мир меняется с бешеной скоростью, ценности и требования разных поколений борются между собой. И методы продаж, которые отлично работали десятилетия назад, вызывают у миллениалов лишь презрительную улыбку. Ниже для вас несколько тезисов, которые стоит учитывать, если вы хотите лояльности молодой аудитории.
У вас есть 9 секунд, чтобы завладеть их вниманием
Обилие контента вынуждает всех нас быстро делать выбор. И поколению Z (те, кто родился после 1995 года) удается это делать всего за 9 секунд. Скорость принятия решений усугубляется четко выраженным fear of missing out (синдромом упущенной выгоды). Новое поколение стремится получать большее в максимально быстрый срок, так как боится недополучить впечатлений, знаний или ресурсов.
Прощай сторителлинг
Главное слово в бренде и коммуникация - сторифиллинг. Для клиентов нового поколения мало рассказывать истории. Они выросли в мире, когда каждый разумный бренд рассказывает им истории. Сторифиллинг, как понятно из названия, во время рассказа истории вызывает у клиента эмоции, выводит из душевного равновесия.
Физические вещи имеют значение
Для поколения Z физические проявления брендов начинают иметь серьезное значение. Обилие цифровых продуктов рождает желание физически ощущать бренды, с которыми они себя ассоциируют. В этом ключе становится все более актуальна разработка мерча. Например, если это музыка, размещенная на платформах, то очень важным становится ее физическое проявление – диски, пластинки, брендированная одежда и пр. Новое поколение готово покупать вещи, чтобы показать свое уважение и причастность к компании и ее ценностям.
Вас спасут быстрые продажи
Плохая новость для отделов продаж - новое поколение не желает ждать дни, чтобы получить искомый товар. От оформления заказа до получения должно проходить несколько часов, а не несколько дней. Ровно такая же ситуация со скачиваниями: все, что не скачивается за секунды – не скачивается вообще.