Найти тему

Будни студента-таксиста в провинции. Вступление.

Оглавление

Всем привет, меня зовут Семён и я студент 2 курса экономического университета, родом из Нижнего Новгорода. Совсем недавно я купил свою ласточку за 300.000 рублей и готов показать свой путь в такси на ней.

Митсубиси Лансер недоэволюшн с двигателем 1.6 2006 года выпуска
Митсубиси Лансер недоэволюшн с двигателем 1.6 2006 года выпуска

Конечно же эта машина не лишена минусов, все же ей больше 13-ти лет да и пробег перевалил за 150.000, но мне нравится Лансер и за свой бюджет, по моему мнению, это лучший автомобиль. Хоть для такси лучше брать что-то свежее, моей задачей было купить автомобиль для себя, а в перерыве между учебой подтаксовывать, чтобы окупать владение автомобилем и класть хоть что-то себе в карман, так что свой выбор для совмещения всего этого я считаю идеальным.

В какое такси я пошел в 19 лет с водительским стажем 3 месяца?

Конечно же в Яндекс и Ситимобил, который как раз недавно появился в моем городе. Хоть на их сайтах указано, что водителю должно быть как минимум 21 год и стаж в 3 года, все это чепуха. Единственным критерием для работе в эконом классе ( для Яндекса ) и в любом классе для Ситимобила является наличие прав и... все. Даже паспорт РФ тут ни к чему.

Как проходит собеседование и подключение к такси?

Никак не проходит, потому что никакого собеседования просто нет. Мой знакомый, который тоже подрабатывает в Яше, скинул приложение, называется Рулю.ру, в котором я зарегистрировался, скачал приложение Таксометр и начал свою работу. Процесс регистрации занял у меня 15 минут, ещё 5 минут ушло на то, чтобы сфотографировать автомобиль и права. Фотоконтроль автомобиля каждые 10 дней является обязательным условием работы в яндекс такси, но его можно легко обойти, а как именно я расскажу в следующей статье. Для регистрации в Ситимобил я связался с представителем одного из таксопарков в вайбере ( нашел его данные в интернете по запросу "оформление в ситимобил" ) и скинул ему фото документов, которые он запросил.

-2

На этом моя регистрация закончилась, после отправки ему всех фотографий, через 15 минут он написал, что моя учетная запись готова, скинул ссылку на приложение для водителей и пожелал счастливой работы. Зайдя в приложение, я увидел, что фотоконтроль автомобиля и водительского удостоверения есть, но проходить его необязательно.

Так буквально за час, сидя дома, я зарегистрировался в 2-ух агрегаторах, в скором времени хочу подключить ещё такси Везёт, т.к мои знакомые таксисты очень его нахваливают.

На этом вступление я считаю законченным, через пару часов выйдет следующая статья про мою ночную смену в пятницу, будет очень интересно.

Если вам понравилась статья и вам интересно посмотреть на мой путь в такси, подписывайтесь, ставьте лайки. До скорого.

Авто
5,66 млн интересуются