Всем привет, меня зовут Семён и я студент 2 курса экономического университета, родом из Нижнего Новгорода. Совсем недавно я купил свою ласточку за 300.000 рублей и готов показать свой путь в такси на ней.
Конечно же эта машина не лишена минусов, все же ей больше 13-ти лет да и пробег перевалил за 150.000, но мне нравится Лансер и за свой бюджет, по моему мнению, это лучший автомобиль. Хоть для такси лучше брать что-то свежее, моей задачей было купить автомобиль для себя, а в перерыве между учебой подтаксовывать, чтобы окупать владение автомобилем и класть хоть что-то себе в карман, так что свой выбор для совмещения всего этого я считаю идеальным.
В какое такси я пошел в 19 лет с водительским стажем 3 месяца?
Конечно же в Яндекс и Ситимобил, который как раз недавно появился в моем городе. Хоть на их сайтах указано, что водителю должно быть как минимум 21 год и стаж в 3 года, все это чепуха. Единственным критерием для работе в эконом классе ( для Яндекса ) и в любом классе для Ситимобила является наличие прав и... все. Даже паспорт РФ тут ни к чему.
Как проходит собеседование и подключение к такси?
Никак не проходит, потому что никакого собеседования просто нет. Мой знакомый, который тоже подрабатывает в Яше, скинул приложение, называется Рулю.ру, в котором я зарегистрировался, скачал приложение Таксометр и начал свою работу. Процесс регистрации занял у меня 15 минут, ещё 5 минут ушло на то, чтобы сфотографировать автомобиль и права. Фотоконтроль автомобиля каждые 10 дней является обязательным условием работы в яндекс такси, но его можно легко обойти, а как именно я расскажу в следующей статье. Для регистрации в Ситимобил я связался с представителем одного из таксопарков в вайбере ( нашел его данные в интернете по запросу "оформление в ситимобил" ) и скинул ему фото документов, которые он запросил.
На этом моя регистрация закончилась, после отправки ему всех фотографий, через 15 минут он написал, что моя учетная запись готова, скинул ссылку на приложение для водителей и пожелал счастливой работы. Зайдя в приложение, я увидел, что фотоконтроль автомобиля и водительского удостоверения есть, но проходить его необязательно.
Так буквально за час, сидя дома, я зарегистрировался в 2-ух агрегаторах, в скором времени хочу подключить ещё такси Везёт, т.к мои знакомые таксисты очень его нахваливают.
На этом вступление я считаю законченным, через пару часов выйдет следующая статья про мою ночную смену в пятницу, будет очень интересно.
Если вам понравилась статья и вам интересно посмотреть на мой путь в такси, подписывайтесь, ставьте лайки. До скорого.