Найти тему
Бизнес Клаб

Лазерная гравировка как бизнес

Оглавление

Расскажем особенности бизнеса на лазерной гравировке. Как открыть бизнес с нуля и как заработать на нем. Все секреты в нашей статье о лазерной гравировке.

Лазерная гравировка как бизнес может давать от 3 тыс. рублей выручки в день на начальном этапе. Как только у вас появится раскрученный «Инстаграм», подписчики в Facebook и Twitter, заработок будет увеличиваться. Чтобы проект окупился, требуется 2–3 месяца. Для старта нужны только гравер, ноутбук, заготовки, желание работать на себя и начальный капитал в 30–50 тыс. рублей.

Изучение конкурентной среды

Потенциальные заказчики — это девушки 25–35 лет, которые хотят придать индивидуальность своим дому и рабочему месту. В последнее время у людей появился интерес к гравировке фотографий (своих и близких) на всевозможных изделиях и в виде панно. «Персонолазер» потому так и называют в профессиональной среде, что он позволяет сделать что-то личное, уникальное, придающее индивидуальность обычным вещам. Так что лазерная гравировка имеет широкие перспективы в создании подарков и сувениров. Судя по проведенным опросам, люди готовы платить от 300 до 1000 р. за изделие с персональной гравировкой.

В последнее время у людей появился интерес к гравировке фотографий (своих и близких) на всевозможных изделиях.
В последнее время у людей появился интерес к гравировке фотографий (своих и близких) на всевозможных изделиях.

Помещение, где вы будете работать

В самом начале подойдет небольшое производственное помещение на 8–15 кв. м. Можно начать бизнес дома, но не забывайте, что лазеры и граверы при работе образуют продукты горения, для удаления которых нужна хорошая вентиляция. Кроме того, важно помнить о соблюдении правил безопасности.

Оборудование — лазерный гравер

Лазерный гравер — это сердце и главная составная часть бизнеса.
Лазерный гравер — это сердце и главная составная часть бизнеса.

Лазерный гравер — это сердце и главная составная часть бизнеса. До недавнего времени лазерные граверы были дорогими и громоздкими, пока компания Endurance не создала целую линейку компактных диодных твердотельных лазеров, достаточно мощных для гравировки и самое главное — недорогих.

Средняя цена СО2 лазерного гравера составляет 200–300 тыс., а более-менее надежные станки стоят от 500 тыс. рублей. На их фоне 30–50 тыс. за гравировальные столы и лазеры Endurance выглядят более, чем привлекательно.

Расходные материалы

В качестве заготовок вполне подойдут деревянный изделия, например, подставки, рамки и проч.
В качестве заготовок вполне подойдут деревянный изделия, например, подставки, рамки и проч.

Подберите красивые заготовки для нанесения гравировок. Пригодятся деревянные изделия, такие как доски, рамки для фотографий, подставки под чашки, тарелки, сковородки и т. п. Купить заготовки можно в «Ашане», «Леруа» или «Леонардо». Стоят они недорого — от 50 до 200 рублей за штуку.

Схема работы с заказчиками

Самое большое количество гравировок люди заказывают на чехлах для мобильных телефонов, кошельках и портмоне. Чем хороша гравировка на чехлах, портмоне и других изделиях из кожи и кожзама — так это тем, что ее очень быстро наносить.

Самое большое количество гравировок люди заказывают на кошельках и чехлах для мобильных телефонов.
Самое большое количество гравировок люди заказывают на кошельках и чехлах для мобильных телефонов.

Технология работы очень простая. Предлагаете сделать гравировку за 300–500 р. на изделии клиента. Он обычно быстро соглашается. Далее вы согласуете с ним картинку или изображения. Обычно клиенты уже знают, какую надпись или рисунок хотят нанести. Если нет — будьте готовы им в этом помочь.

Далее заказчик отправляет вам изображение на почту или по Bluetooth на компьютер. Вы обрабатываете ее в «Фотошопе» (1–2 минуты) и наносите в виде гравировки на заранее выбранное изделие или заготовку. Затем отправляете клиенту по почте или с курьером. Получается очень оригинальный подарок.

Нюансы работы с граверами

В работе с лазерами есть несколько нюансов. Существуют определенные требования как к самому материалу, так и к получаемому изображению. Для разных материалов нужно учитывать яркость, контраст, и, исходя, из этого выставлять оптимальные параметры лазера.

Для гравировки нужно указать 2 ключевых показателя — скорость движения лазера и мощность (интенсивность). Нужна небольшая сноровка, чтобы на глаз понять какие параметры требуется выставить.

Если показатели слишком слабые, картинка получится тусклой. При излишней мощности, будет жжение и горение. При работе хорошо использовать программы CNCC LaserAxe и ACAN-мини. Они позволяют менять параметры в процессе гравировки. Обработка изображения занимает не более 30 секунд.

Обработка изображения занимает не более 30 секунд.
Обработка изображения занимает не более 30 секунд.

Как рекламировать бизнес

Для презентации продукции нужен простой сайт-визитка с адресами, телефонами и образцами ваших работ и профиль в «Инстаграм», через который вы будете привлекать клиентов.

Другой канал продаж — это онлайн-магазины, типа Etsy.com и других, где продаются красивые изделия ручной работы. Сувениры и поделки из дерева, украшенные гравировкой, пользуются у покупателей успехом и охотно раскупаются.

Презентация и продажа продукции на праздниках, выставках, гуляниях

Поскольку большинство покупок в праздничные дни на всевозможных мероприятиях, сборищах и гуляниях люди делают инстинктивно, используйте этот способ продвижения. Клиенты сами появятся, если обосноваться в людном месте и делать памятные гравировки на глазах у прохожих.

Важно соблюдать технику безопасности и не подпускать детей близко к работающему граверу. Если кто-то хочет посмотреть на процесс поближе, обязательны защитные очки.

Важно соблюдать технику безопасности и не подпускать детей близко к работающему граверу.
Важно соблюдать технику безопасности и не подпускать детей близко к работающему граверу.

Подобные мероприятия — это способ найти потенциальных клиентов, которые хотят сделать гравировку на заказ в будущем. Поэтому важно сразу на месте предлагать людям добавляться в ваш Facebook, Twitter, Linkedin, Instagram.

Сколько стоит открыть бизнес на гравировке

Разовые расходы:

  • лазерный гравер — 30–50 тыс..р

Периодические расходы:

  • аренда небольшого офиса или помещения: 5–10 тыс. р. в месяц;
  • расходы на заготовки: 10–20 тыс. р.

При стоимости одной заготовки в 100–200 рублей продавать готовое изделие можно за 300–500 рублей, а в ряде случаев дороже. Таким образом, изготовив 50–100 изделий, вы полностью окупите расходы на покупку лазерного гравера. Точные значения вы получите после подготовки бизнес-плана.

Источник:

https://firstbiznes.ru/info/lazernaya-gravirovka-kak-biznes/