Меня всегда веселят истории, когда кто-то хочет высмеять человека, а в итоге сам остается в дураках. Так и случилось в Южной Африке.
Девушка получила предложение руки и сердца от своего молодого человека в ресторане сети быстрого питания KFC и сказала «да». Но пара и представить себе не могла, что из-за одного твита их свадьба станет едва ли не самым обсуждаемым событием в мире, а куча людей захочет им помочь, причём бесплатно.
Когда парень делал предложения своей девушке в забегаловке, мимо проходила журналистка и сфотографировала их. После появился пост:
со словами: «Мужчины в Южной Африке настолько бедны, что даже предложение делают в KFC. Я не могу представить, кто будет делать предложение в таком месте»
А мировые бренды решили поддержать влюблённую парочку.
Так KFC, Audi, Puma и другие бренды решили профинансировать их свадьбу. Южноафриканский банк Standard подарит им на свадьбу 20 000$.
Huawei решил подарить молодым людям свои флагманские телефоны, а McDonald's VIP места и полностью оплатить поездку в Кейптаун на концерт Тони Брэкстон.
Uber предоставит молодым людям премиум автомобили, чтобы довести их и гостей праздничного события до места свадебной церемонии, а также будет катать их весь праздничный день.
А ещё, один известный африканский повар и его команда, решили полностью взять на себя праздничное меню и приготовление блюд на свадьбе.
Вот так вот история которая должна была высмеять всех, она заставила всех им позавидовать. Ведь действительно это предложение было сделано потому, что наверняка денег у пары нет. Но это не повод смеяться.