Все наверное слышали про кота, которого не пустили на борт из-за того, что он слишком много весит.
Владелец кота рассказал в соц. сетях, что при регистрации на рейс во Владивосток из Москвы его не пропустили на борт самолета, так как вес его кота превышал указанную в правилах авиакомпании норму. Для обхода этого требования хозяин питомца показал на досмотре другого кота и получил посадочный талон.
Сотрудники «Аэрофлота» заметили это сообщение и провели служебную проверку, в ходе которой обнаружили факт подмены. В связи с нарушением пассажиром правил транспортировки животных его было решено удалить из специальной программы компании, лишить всех набранных бонусных миль и закрыть у него счет.
И по-моему это очень глупое решение. Аэрофлот мог бы использовать сложившуюся ситуацию как отличный пиар. Парню могли бы наоборот накинуть дополнительных миль в знак компенсации за причиненные неудобства, фото стюардессы с котом выложить в соц. сеть авиакомпании, и вообще рассказать всем, что Аэрофлот любит котиков (ведь кто не любит?). И все были бы довольны.
В целом Аэрофлот добился такого же результата, сейчас авиакомпания у всех на слуху. Только в негативном ключе.