Найти тему

За гранью Тишины. Часть 30.

ПАРУ СЛОВ
О ДРУГИХ МИРАХ

В данный момент практически написана еще одна книга — «Беседы с ангелом». Ее автор — Андрей Башун. В отличие от этой, где большую часть занимают мои личные ощущения и переживания, в книге Андрея описываются принципы и законы действия духовной практики на развитие человека и общества в целом. Там же можно узнать об отличиях между духовной практикой, йогой и медициной, о религиях и сектах, и, в конце концов, о том, что же все-таки жизнь хочет от нас, обычных, но таких разных людей. В книге Андрея отображен взгляд на нашу жизнь СВЕРХУ, наша жизнь с ИХ позиции.

** *

Есть множество различных миров, и некоторые из них Генадий мне показывал. К примеру, в одном мире находились и развивались энергии, состоящие из различных составляющих и оттенков ДОБРОТЫ. Эта доброта была огромна по своей силе. Там проходили развитие различные существа в виде потрясающе огромных людей.

Они были настолько велики, что, находясь рядом с Ними, я еле-еле дотягивалась до щиколотки.

Кстати, так же как мы во сне проходим частичное обучение в других мирах, так и Они по разным причинам иногда появлялись в наших. И люди с более чувствительной психикой где-то и когда-то Их видели, после чего и пошли различные мифы и сказки о циклопах и великанах. Только эти циклопы никого не кушали, просто у страха глаза велики, вот люди и оправдывали свою трусость якобы чьей-то жестокостью.

Там был очень интересный цвет неба — не голубой, как у нас, а лилово-фиолетовый, только на несколько октав выше, что создавало эффект сияния. А на этом сияющем небосклоне виднелись несколько Солнц ослепительно зеленого цвета.

Генадий также познакомил меня с миром, который населяли существа, похожие на гномиков или домовых. Этот мир очень часто соприкасается с нашим миром. Его жители очень дружелюбный и веселый народ, который выше нас по развитию и часто наблюдает, а иногда и вмешивается в наши проблемы. Они сопереживают нам, помогают детям, беременным жен- щинам. Домовые достаточно сентиментальны. Они легко могут расплакаться навзрыд и громко шмыгать носом от рассказанной вами печальной истории, но через минуту домовёнок начнет взахлеб рассказывать вам какой-нибудь потешный случай. Чаще всего их видят маленькие дети и беременные женщины, потому что они ближе к природе.

НАШИ ИДЕИ

Несколько лет назад в моду вошел писатель Владимир Мегре со своей серией книг «Звенящие кедры России», в которых он описывает свои встречи с таинственной, немного непонятной, но очень счастливой и прекрасной девушкой, живущей в тайге, по имени Анастасия. Но меня в этих книгах больше всего поразила не Анастасия, а школа профессора Ще- тинина*. Почему в России такая школа есть, а у нас нет? Чем наши дети хуже или недостойней тех детей? Мне кажется, что ничем. Так в чем же тогда дело? Я тоже хочу, чтобы моя дочурка была мудрее, лучше и совершенней. Мне совсем не безразлично, с кем она будет дружить и играть, кого она будет любить, за кого выйдет замуж (мне бы хотелось, чтобы за принца на белом коне — т. е. за человека, который светился бы от своего внутреннего благородства и чистоты, от своей внутренней силы и доброты. Но ведь нужно еще и стремление родителей и учителей, подтвержденное конкретными поступками, чтобы из их сына и ученика вырос и воспитался Принц).

Что происходит в школе Щетинина? (То, что вы сейчас прочитаете, в книгах В. Мегре практически отсутствует. Он описывал результат, а о принципе, по которому там идет обучение, рассказал Генадий.) Один ребенок учит в течение целого года только один предмет, например математику, но зато досконально, второй ребенок — физику, третий — литературу, четвертый — строительство, пятый — восточные единоборства и так далее. В природе существует такой феномен: часто близнецы независимо от расстояния между ними очень хорошо чувствуют друг друга. Или, например: влюбленная пара понимает друг друга с полуслова, в буквальном смысле, и многие из них чувствуют мысли и ощущения любимого человека. Так и здесь. Каждый ребенок изучает свой определенный предмет, а во время обычного общения между собой они как сообщающиеся сосуды могут передавать любую информацию любому другому ребенку. Так они с легкостью за 1 год познают объем информации и знаний, которые изучаются в обычной школе за 11 лет**.

У этих деток огромное чувство ответственности перед другими. Ведь от них зависит, что будут знать другие дети. Они учатся работать с энергиями или, к примеру, могут общаться с Анастасией, находясь на огромном расстоянии от нее, зная, в каком «пространстве» она находится.

Звучит просто фантастически, но ведь там, в Краснодарском крае это уже действует: одновременно 300 детей различного возраста живут и мыслят совсем другими категориями, нежели их обычные сверстники. Школа не рекламирует себя, но существует огромное количество желающих туда попасть (две с половиной тысячи заявлений на одно вдруг освободившееся место). Сейчас школа Щетинина открыла свой филиал на Южном Урале.

Так почему же не создать такую же школу и нам? Тем более что нам в помощь дан учитель, обучающий духовной практике, использование которой делает эту идею решаемой в достаточно быстрые сроки. Но нужны люди, которые хотели бы...

Идей много. Это создание клиники, в которой можно вылечивать, а не лечить все. Это развитие любого спорта на совсем другом уровне. Это работа с молодежью, предоставление ей реальной возможности жить активной, интересной, а главное — счастливой жизнью, не прибегая к алкоголю и наркотикам. Построить в каком-нибудь красивом месте Латвии комплекс или поселок, куда могли бы приезжать за помощью и знаниями люди со всего мира. И многое- многое другое. Я не знаю такой сферы деятельности человека, где не нужно совершенствование и не требуются более совершенные люди.

Сейчас существует огромное количество различных техник концентрации, релаксации, созерцания... где через представление, воображение, усилие воли и огромного напряжения что-то добиваются в своем развитии. Очень неплохо развивать свое воображение и тренировать силу воли, но это еще не духовная практика, позволяющая развивать всего Человека. Духовная практика не основана на напряжении и концентрации. Силы и возможности человека слишком малы по сравнению с величием природы и мощью и мудростью управляющих Космосом. Умея использовать силу природы, можно познать Космос. В духовной практике существуют четыре уровня медитации. Начиная со второго уровня медитация называется Парадентальной, вот ее-то мы и предлагаем освоить, пока эта возможность здесь в Латвии еще существует.

________________

*В. Мегре. Анастасия. Кн. 3, с. 142.

**Когда уже все было написано и отредактировано, ко мне в руки попала видеокассета на три часа об этой удивительной школе, полностью подтверждающая слова Генадия.

Как научиться познавать законы жизни на практике? Воспользуйтесь прямо сейчас такой возможностью, проходите по ссылке

Часть1 (начало)
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 25 (продолжение)
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29