Найти тему
Денис Дьячков

Как я решился интернет магазин запустить

Думаю, каждый человек задумывался, сидя на работе, где можно получить дополнительный заработок, чтобы позволить себе большие блага от жизни земной. Вот и я однажды решил найти этот заветный ключик от капиталистической машины с долларами.

Изучал разные варианты для заработков. График работы не позволял совмещать полноценную вторую работу с основной. Работал курьеров по доставке еды, обычным курьером на разных сервисах по доставке, пробовал подрабатывать в такси. Но все эти потуги были пустой тратой времени и достаточных доходов не приносили.

Тогда-то я и решил попробовать себя впервые в интернет продажах. Начались поиски.

Интернет магазин с обычной схемой позволить я себе не мог и причина в первую очередь закупка товара. Не имея достаточного стартового капитала, купить даже не большую партию товара невозможно. Закупать товар под клиента, не рационально, не будет оптовых цен. И заинтересовала тогда меня модель продажи Дропшипинг.

Дропшипинг – это продажа товара без закупки и хранения его у себя на складе. В нашу задачу входит создание площадки для продажи, реклама магазина, контакт с покупателем и передача заказа.

Система дропшипинга
Система дропшипинга

Чем на первых этапах выгодна эта система?

1) Мы не закупаем товар, тем самым не нужно арендовать место хранение

2) Мы снимаем с себя необходимость заниматься логистикой

3) Мы получаем оптовые цены

4) В большинстве случаев прайс и остатки обновляются автоматически по средству API

Есть конечно и минусы:

1) Мы получаем меньшую прибыль. С каждый продажи мы платим % или определённую сумму.

2) Мы не может контролировать качество товара до моменты обратной связи от клиента (минус сомнительный, т.к. выбирать поставщика нужно тщательно)

Для себя я определил данный вариант единственно возможным и начал работу.

Составил план своих действий, чтобы ничего не упустить и максимально продуктивно продвигаться.

1) Определение ниш, в которых у нас есть хоть какие-то знания и понимание товара

2) Выявление потребности по этим товарам

3) Изучить будущих конкурентов

И после этого для меня начинается самое интересное

1) Поиск поставщика

2) Оформление ИП, без него сотрудничать нормальные организации

3) Подписание договора

4) Поиск платформы для создания интернет магазина (да, я остановился на готовом решение и пока об этом не жалею)

5) Настройка сайта и заполнение его карточками товаров

6) Запуск и настройка рекламы

Я хочу показать на личном примере как работает вся эта схема и приносит ли реальную прибыль. Если вам интересно что получится в результате, подписывайтесь, буду рад с Вами делиться информацией.