От праздничных подарков до последней зависти к смартфону, миллионы мобильных устройств активируются в это время года, сигнализируя об огромных возможностях роста для маркетологов приложений. Но по мере того, как праздничная конкуренция набирает обороты, преобразование этой сезонной акции в установку приложений потребует продуманной стратегии. Предлагаем вашему вниманию контрольный список приобретений пользователей, который поможет вам справиться с наплывом туристов во время отпуска.
Представьте досрочно
Исторически сложилось так, что процесс просмотра App Store занимает больше времени и во многих случаях вообще приостанавливается в течение рождественской недели. Не забудьте отправить свое приложение задолго до ежегодного замедления, чтобы успеть повысить рейтинг приложений и обнаружить их вовремя до резкого увеличения скорости установки.
Оптимизация App Store
Страница хранилища приложений является последним шлюзом между пользователем и его установкой. Очень важно, чтобы ваше присутствие здесь было оптимизировано. Это означает наличие броского названия и яркого значка приложения, а также подробного набора скриншотов, демонстрационных видеороликов и описаний, использующих ключевые слова, относящиеся к вашей аудитории. Также важно внимательно следить за обзорами и рейтингами вашего приложения, так как игнорирование этого фактора может привести к потере потенциальных закачек в праздничные дни.
Цели и KPI
Ключом к успеху кампании будет заблаговременное определение целей и ключевых показателей эффективности. Понимание этого определит оптимальный тип кампании для вашего приложения и поможет отслеживать окупаемость инвестиций.
Если органический подъем является необходимым условием, подумайте о разработке новой стратегии, общей тактики для новых приложений. Кампании пакетной рассылки нацелены на привлечение большого количества пользователей, что, в свою очередь, повышает рейтинг магазинов приложений и вероятность привлечения органических платежей.
Если ваша цель заключается в увеличении дохода, запланируйте серию устойчивых кампаний. У пользователей, как правило, больше времени и денег, чтобы провести отпуск, так что это отличное время для того, чтобы сделать толчок для IAP. Воспользуйтесь этим, направив их на тех, кто тратит много денег, и перенаправьте на новый сезонный контент в своем приложении.
Soft-launch
Как и мягкий запуск позволяет вам протестировать нишу, прежде чем приступать к полномасштабной кампании. Например, если вы планируете приобрести пользователей в Соединенных Штатах, но струсили, подумайте о выделении бюджетных средств на проведение испытаний на сопоставимом рынке, таком как Канада, где рынок и его аудитория ведут себя аналогично. Экстраполируйте то, что работает, и примените к вашему первичному рынку. Периоды "мягкого запуска" или "тестов" обычно должны составлять не менее 20 дней, чтобы дать вам достаточно данных для принятия обоснованных решений.
Тестирование ваших творцов
Воспользуйтесь праздничными днями, чтобы обозначать своих рекламодателей праздничными темами. Вынуждающие визуальные эффекты и копирование, несомненно, помогут охватить пользователей праздничными развлечениями и стимулировать их установку.
Учитывая вышесказанное, очень важно, чтобы вы проверили свои варианты и реализовали только самые эффективные комбинации. Избегайте компромиссов в отношении хорошей производительности контента в стремлении подтолкнуть творческих работников праздника.
Таргетирование и оптимизация
Издатели сидят на тропе данных от первых лиц, которые могут быть использованы для оптимизации кампаний. Обмен этими данными с руководителями вашей кампании поможет им найти "двойников" и аудиторию, наиболее подходящую для вашего приложения. И наоборот, вы можете отказаться от любого таргетирования и позволить ранним данным говорить сами за себя. Оптимизационный подход позволяет открывать новые аудитории и постепенно масштабировать высокопроизводительных пользователей. Какой бы метод вы ни выбрали, не забудьте тесно сотрудничать со своими партнерами, чтобы держать свои кампании в курсе событий.
Продолжайте в новом году
В январе этого года было зарегистрировано рекордное количество загрузок приложений для iOS - 10 миллионов, по сравнению с 9,2 миллионами загрузок в декабре прошлого года. Специалисты по маркетингу приложений могут воспользоваться предстоящим увеличением объемов продаж, продолжая динамично развиваться в новом году. По мере угасания праздничной конкуренции и снижения расходов на маркетинг до среднегодовых значений январь и февраль могут стать прекрасными месяцами для приобретения новых пользователей. Это также отличное время для повторного привлечения бывших пользователей, приобретенных в праздничные дни, так как первые несколько недель установки имеют решающее значение для длительного хранения.