Найти тему
Девелопер

Контрольный список поставщиков услуг мобильного маркетинга по приобретению пользователей в праздничные дни

Оглавление
От праздничных подарков до последней зависти к смартфону, миллионы мобильных устройств активируются в это время года, сигнализируя об огромных возможностях роста для маркетологов приложений. Но по мере того, как праздничная конкуренция набирает обороты, преобразование этой сезонной акции в установку приложений потребует продуманной стратегии. Предлагаем вашему вниманию контрольный список приобретений пользователей, который поможет вам справиться с наплывом туристов во время отпуска.
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/15/11/34/celebration-1258056_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/15/11/34/celebration-1258056_960_720.jpg

Представьте досрочно

Исторически сложилось так, что процесс просмотра App Store занимает больше времени и во многих случаях вообще приостанавливается в течение рождественской недели. Не забудьте отправить свое приложение задолго до ежегодного замедления, чтобы успеть повысить рейтинг приложений и обнаружить их вовремя до резкого увеличения скорости установки.

Оптимизация App Store

Страница хранилища приложений является последним шлюзом между пользователем и его установкой. Очень важно, чтобы ваше присутствие здесь было оптимизировано. Это означает наличие броского названия и яркого значка приложения, а также подробного набора скриншотов, демонстрационных видеороликов и описаний, использующих ключевые слова, относящиеся к вашей аудитории. Также важно внимательно следить за обзорами и рейтингами вашего приложения, так как игнорирование этого фактора может привести к потере потенциальных закачек в праздничные дни.

Цели и KPI

Ключом к успеху кампании будет заблаговременное определение целей и ключевых показателей эффективности. Понимание этого определит оптимальный тип кампании для вашего приложения и поможет отслеживать окупаемость инвестиций.

Если органический подъем является необходимым условием, подумайте о разработке новой стратегии, общей тактики для новых приложений. Кампании пакетной рассылки нацелены на привлечение большого количества пользователей, что, в свою очередь, повышает рейтинг магазинов приложений и вероятность привлечения органических платежей.

Если ваша цель заключается в увеличении дохода, запланируйте серию устойчивых кампаний. У пользователей, как правило, больше времени и денег, чтобы провести отпуск, так что это отличное время для того, чтобы сделать толчок для IAP. Воспользуйтесь этим, направив их на тех, кто тратит много денег, и перенаправьте на новый сезонный контент в своем приложении.

Soft-launch

Как и мягкий запуск позволяет вам протестировать нишу, прежде чем приступать к полномасштабной кампании. Например, если вы планируете приобрести пользователей в Соединенных Штатах, но струсили, подумайте о выделении бюджетных средств на проведение испытаний на сопоставимом рынке, таком как Канада, где рынок и его аудитория ведут себя аналогично. Экстраполируйте то, что работает, и примените к вашему первичному рынку. Периоды "мягкого запуска" или "тестов" обычно должны составлять не менее 20 дней, чтобы дать вам достаточно данных для принятия обоснованных решений.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/03/09/20/man-3370831_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/03/09/20/man-3370831_960_720.jpg

Тестирование ваших творцов

Воспользуйтесь праздничными днями, чтобы обозначать своих рекламодателей праздничными темами. Вынуждающие визуальные эффекты и копирование, несомненно, помогут охватить пользователей праздничными развлечениями и стимулировать их установку.

Учитывая вышесказанное, очень важно, чтобы вы проверили свои варианты и реализовали только самые эффективные комбинации. Избегайте компромиссов в отношении хорошей производительности контента в стремлении подтолкнуть творческих работников праздника.

Таргетирование и оптимизация

Издатели сидят на тропе данных от первых лиц, которые могут быть использованы для оптимизации кампаний. Обмен этими данными с руководителями вашей кампании поможет им найти "двойников" и аудиторию, наиболее подходящую для вашего приложения. И наоборот, вы можете отказаться от любого таргетирования и позволить ранним данным говорить сами за себя. Оптимизационный подход позволяет открывать новые аудитории и постепенно масштабировать высокопроизводительных пользователей. Какой бы метод вы ни выбрали, не забудьте тесно сотрудничать со своими партнерами, чтобы держать свои кампании в курсе событий.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/01/29/20/28/architect-254579_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/01/29/20/28/architect-254579_960_720.jpg

Продолжайте в новом году

В январе этого года было зарегистрировано рекордное количество загрузок приложений для iOS - 10 миллионов, по сравнению с 9,2 миллионами загрузок в декабре прошлого года. Специалисты по маркетингу приложений могут воспользоваться предстоящим увеличением объемов продаж, продолжая динамично развиваться в новом году. По мере угасания праздничной конкуренции и снижения расходов на маркетинг до среднегодовых значений январь и февраль могут стать прекрасными месяцами для приобретения новых пользователей. Это также отличное время для повторного привлечения бывших пользователей, приобретенных в праздничные дни, так как первые несколько недель установки имеют решающее значение для длительного хранения.