Найти в Дзене
Doug Demuro-русская версия

Обзор Mitsubishi ASX 2020 года. | Характеристики...

И несмотря на то, что этот последний ASX выглядит совсем не так, как предыдущий, на самом деле это почти тот же автомобиль, но в наши дни он сталкивается с более жесткой конкуренцией. Почему ASX такой старый? Ну, скучные причины, связанные с новым партнерством Mitsubishi с Renault и Nissan, а также с необходимостью ждать в очереди новых технологий и совершенно новой модели. Итак, на данный момент у ASX была большая фейслифтинг, получив новую стилевую решетку Mitsubishi «Dynamic Shield», новые передний и задний бамперы и светодиодные фонари. В брошюре вы также найдете новые дизайны колес и дополнительные цвета. Внутри находится новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, расположенная посередине приборной панели, но с обеих сторон она почти такая же, как у предыдущего автомобиля. Таким образом, пластика достаточно приятного на ощупь, чтобы конкурировать с альтернативами и надежным качеством сборки, но чем дальше по кабине, тем дешевле он ощущается, а пе

И несмотря на то, что этот последний ASX выглядит совсем не так, как предыдущий, на самом деле это почти тот же автомобиль, но в наши дни он сталкивается с более жесткой конкуренцией.

Почему ASX такой старый? Ну, скучные причины, связанные с новым партнерством Mitsubishi с Renault и Nissan, а также с необходимостью ждать в очереди новых технологий и совершенно новой модели. Итак, на данный момент у ASX была большая фейслифтинг, получив новую стилевую решетку Mitsubishi «Dynamic Shield», новые передний и задний бамперы и светодиодные фонари. В брошюре вы также найдете новые дизайны колес и дополнительные цвета.

-2

Внутри находится новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, расположенная посередине приборной панели, но с обеих сторон она почти такая же, как у предыдущего автомобиля. Таким образом, пластика достаточно приятного на ощупь, чтобы конкурировать с альтернативами и надежным качеством сборки, но чем дальше по кабине, тем дешевле он ощущается, а переключатели ASX не особенно удобны в использовании.

Что касается информационно-развлекательных, начальных моделей дизайна, это поставляется с радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также парой USB-подключений. На более дорогих моделях Dynamic система также оснащена встроенной спутниковой навигацией TomTom. В обеих своих формах система яркая и отзывчивая, с простыми в использовании системами меню, перемещаемыми с помощью сенсорного или поворотного набора.

-3

Количество стандартного оборудования, которое вы получаете, также впечатляет, улучшая другие маленькие внедорожники. Есть только две отделки, но даже дизайн начального уровня идет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стартом без ключа, камерой заднего хода, климат-контролем, подогревом передних сидений и круиз-контролем

Высокие взрослые не будут иметь проблем с количеством мест впереди Mitsubishi ASX, но сзади новости менее позитивные. Kneeroom для другой пары взрослых - это хорошо, но они найдут свои головы у потолка, и, хотя немногим маленьким внедорожникам удастся усадить три сзади, среднее сиденье ASX неудобно, и для середины места для ног не так много. Тем не менее, по крайней мере, его багажник на самом деле является одним из самых просторных среди своих коллег.

-4

Тем не менее, его сверстники лучше управляются. Один 2,0-литровый бензиновый двигатель ASX мощностью 150 л. Кроме того, в городе неудобно, а на шоссе шумно. Пятиступенчатая механическая коробка передач ASX также неприятна в использовании, поэтому мы бы потратили больше на автоматическую вариаторную передачу, если вы можете тянуться к ней.

Все это делает старение Mitsubishi ASX трудным рекомендовать перед новыми альтернативами, даже учитывая его щедрую пятилетнюю гарантию и рекордную надежность Mitsubishi. По правде говоря, существует множество небольших внедорожников, которые более приятны в управлении, лучше для задних пассажиров и имеют гораздо более привлекательные кабины.