Компания dodge представила новый челенжер
выпущенный под знаком 2019-го модельного
года
производитель безо всякого стеснения
утверждает что топовая версия этого
автомобиля challenger srt хелкат red он
является на сегодняшний день самым
мощным и самым быстрым серийным
маслкаров hallcat red он дебютировал под
лозунгом одержимый демоном что явно
намекает на факт родства модели с
лимитированные версии challenger демон
производство которой завершилась в этом
году ред а использовать для мотивации
самой мощной серийной v8 в мире выдающие
797 лошадиных сил мощности и 958 ньютон
метров крутящего момента именно этот 6.2
литровый мотор химии ставился на демон
ну а для новой модели компания произвела
модернизацию или полную замену 25
конструкционных элементов двигателя
включая установку другого компрессора
объемом 2,7 литра это опять таки самый
большой воздушный компрессор серена
устанавливаемый на заводе и развивающие
давление наддува в 99,97 килопаскали
максимальной скорости в триста двадцать
семь километров в час hallcat red
ой разгоняется с нуля до 96 километров в
час за 3 целых четыре десятых секунды а
главная американская мерило всех
маслкаров разгон с места на дистанции в
четверть мили новый challenger проходит
за 10 целых восемь десятых секунды со
скоростью на выходе в двести одиннадцать
километров в час
демон таким образом был быстрее всего на
одну целую 15 сотых секунды
dodge
упоминает еще одно важное преимущество
нового двигателя его удивительную
экономичность комбинированный расход
топлива в стандартном режиме езды
составляет всего 10 целых 7 десятых
литра на 100 километров но стоит нажать
на гашетку по полной и вырвавшийся на
волю табун демонов будет сжигать 5,4
литра бензина в минуту весь бак таким
образом будет высосан всего за 11 минут
помимо красного глаза компания
представила менее мощную если можно так
сказать стандартную версию challenger
srt hellcat
в ее распоряжении мощность в 717
лошадиных сил и крутящий момент в 890
ньютон-метров
для автомобиля производитель
предусмотрел 2 опциональных тюнинг-пакет а
ртс к так и widebody последние в
частности подразумевает установку
расширителей колесных арок
добавляющих почти девять сантиметров к
общей ширине кузова
производство новой версии challenger
начнется осенью этого года на заводе
dodge в brompton.