Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Как за 1 млн рублей превратить Mitsubishi Eclipse в Lamborghini Gallardo

Когда ты просто горишь страстью к переделке автомобилей и созданию чего-то принципиально нового, то твои проекты просто не могут быть скучными. Есть в Санкт-Петербурге ребята, которые называют себя "Творческая мастерская "Машинаторы". Не так давно они завершили работы над переделкой разбитого кабриолета Mitsubishi Eclipse в... суперкар Lamborghini Gallardo!

Примерки 3D моделей показали, что размеры Mitsubishi и Lamborghini достаточно точно совпадают, поэтому выбор остановили именно на Eclipse. Донор был обнаружен в Дагомысе. Им стал подбитый в заднюю часть голубой кабриолет, который собственным ходом доехал до Санкт-Петербурга, где началась его трансформация.

-2

Проект стартовал весной 2016 года. Один знакомый из Белоруссии завершал работы над репликой кузова Lamborghini Gallardo, который, в конечном итоге, было решено приобрести. Кузов прибыл к ребятам в сентябре того же года, после чего состоялась его первая примерка, которая показала необходимость серьезных переделок кузова Эклипса.

-3

Первым делом была укорочена задняя часть примерно на 25 сантиметров. Был изготовлен новый пол багажника из профилей прямоугольного сечения. Там же изготовили отсек для аккумулятора. Далее необходимо было изготовить новые передние стойки, но сделать это таким образом, чтобы верхняя кромка осталась на том же месте, на котором она находится у Mitsubishi Eclipse. Зачем? Чтобы сохранить работоспособность складной крыши!

-4

Пришлось также повозиться с дверьми, ведь их форма у Lamborghini и Mitsubishi достаточно сильно отличается. Было решено сохранить механическую часть двери Эклипса и просто нарастить на неё внешние панели кузова Lamborghini. Дверной проём был дополнительно усилен и закрыт самодельными элементами. Получилось очень неплохо. Кстати, обращаю внимание на то, что двери открываются вбок, а не вверх. Собственно, как и у оригинального Gallardo.

-5

После того, как был установлен комплект 19-дюймовых литых колесных дисков, стало понятно, что подвеску нужно занижать. Ребята решили не заморачиваться с регулируемой статикой, а поставили четырехконтурную пневмоподвеску, которая обеспечила диапазон регулировки клиренса от 4 до 20 см.

-6

Далее автомобиль отправился в малярный цех, где началась долгая работа подготовка кузова к покраске и выведение зазоров. На 3D-принтере были напечатаны все мелкие детали: кнопочки в салон, решетки, матрицы для фар и многое другое. На ЧПУ станке изготовили заднее антикрыло.

-7

Так как это кабриолет, то необходимо было поработать над интерьером. Кресла были отправлены на обшивку, переделаны дверные карты, а на основе передней панели от Mitsubishi Eclipse была сделана новая передняя панель, стилизованная под Gallardo. В качестве материала использовалась монтажная пена и пенополистирол. Центральную консоль напечатали на 3D-принтере.

-8

А вот и финальный результат:

-9

Стекла были изготовлены на заказ из гнутого триплекса. И если на лобовое и форточки ушло всего 5 дней, то боковые пришлось ждать аж 3 месяца. Далее пришлось повозиться с дворниками (так как стекло стало больше) и с зеркалами заднего вида. Но результат просто потрясающий.

-10

Потом была покраска и финальная сборка, а также оформление в ГИБДД, где совершенно легально удалось оформить все переделки. Общий бюджет проекта составил около 900 тысяч рублей и несколько лет работы. Но результат того стоит, ведь автомобиль действительно очень здорово похож на Lamborghini Gallardo, если, конечно, не учитывать, что он переднеприводный...

-11

Если вас заинтересовал этот проект, то узнать подробно о всех этапах его постройки вы можете на Youtube-канале Машинаторов. Просто переходите по этой ссылке.

Авто
5,66 млн интересуются