Самый страшный дуэлянт во всем Валоране, Фиора так же известна своими бесцеремонными манерами и хитрым умом, как и скоростью ее рапиры bluesteel. Рожденная для дома Лорана в королевстве Демация, Фиора получила контроль над семьей от своего отца после скандала, который почти уничтожил их.
Репутация дома Лорана была подорвана, но Фиора прилагает все усилия, чтобы восстановить честь своей семьи и вернуть ей законное место среди великих и добрых людей Демакии.
С самого раннего возраста Фиора отвергала все ожидания, возлагавшиеся на нее. У ее матери были лучшие мастера Демации, которые делали для нее самые живые куклы.
Фиора отдала их своим служанкам и взяла шпагу брата, заставляя его тайно давать ей уроки. Ее отец получил множество манекенов для шитья одежды для ее личной швеи, чтобы создавать чудесные платья. Фиора использовала их, чтобы отрабатывать выпады и рикошеты.
На каждом этапе своей жизни Фиора воплощала все, что есть благородного в Демации, стремясь к совершенству во всем и не терпя никакого оскорбления своей чести или идеалов своей семьи. Как младшая дочь дома Лорана, она была предназначена для жизни в качестве политической пешки, чтобы выйти замуж в грандиозной игре союзов между патрицианскими домами.
Это не устраивало Фьору, чей темперамент видел только позор в том, чтобы подчиняться чужой воле, даже воле ее любимого отца. Несмотря на ее сопротивление, был заключен политически выгодный брак с отдаленной ветвью дома Хранителей короны, и были намечены планы летней свадьбы.
Древние семьи Демации прислали своих приглашенных представителей в дом Лорана, чтобы присутствовать на церемонии бракосочетания, но вместо того, чтобы смиренно принять свою судьбу, Фиора бросила ей вызов.
Она заявила перед собравшимся воинством, что скорее умрет, чем позволит кому-то другому управлять своей судьбой. Ее будущий муж был публично опозорен, и его семья потребовала дуэли на смерть, чтобы стереть скандальное оскорбление Фиоры.
Фиора тут же шагнула вперед, но как хозяин дома Лоран, ее отец был обязан согласиться. Чемпион дома Хранителей короны был поистине смертоносным воином, и поражение было почти наверняка. Если он проиграет, то дом Лорана будет разрушен, а его дочь с позором изгнана.
Оказавшись перед таким жестоким выбором, отец Фиоры принял решение, которое будет проклято его семье на долгие годы. В ту же ночь он попытался накачать своего противника снотворным, чтобы лишить его скорости ударов, но его попытка была обнаружена, и хозяин дома Лоран был арестован.
Демасийский закон печально известен своей суровостью и неумолимостью. Его справедливость не допускает никакой свободы действий, и отец Фиоры нарушил его самый главный кодекс чести.
Он подвергнется публичному унижению на эшафоте палача, будет повешен, как обычный преступник, и вся его семья будет изгнана из дембеля. Накануне его смерти Фиора посетила келью отца, но то, что произошло между ними, - тайна, известная только ей одной.
Древний и почти забытый кодекс чести позволял члену семьи смыть позор одного из своих членов кровью и таким образом избежать фактического смертного приговора к изгнанию. Зная, что у них нет выбора, отец и дочь встретились лицом к лицу в зале клинков.
Справедливость не будет восстановлена простым убийством, отец Фиоры должен был сражаться и был сражен. Сражение было ослепительно быстрым, танец клинков был настолько изысканным, что те, кто видел его, никогда не забудут того, что они видели. Отец Фиоры сам по себе был прекрасным фехтовальщиком, но он не мог сравниться со своей дочерью.
Они прощались при каждом ударе клинка, но в конце концов плачущая Фиора вонзила свою рапиру в сердце отца и заверила его, что ее семья по-прежнему будет жить в Демации. Когда ее отец умер у ее ног, Фиора стала главой Дома Лорана (к большому удивлению ее старших братьев...).
Хотя честь дома Лорана не была полностью разрушена, скандалы не так легко стереть. В последующие годы Фиора проявила себя мудрым лидером своего дома и быстро научилась не делать ошибок дерзкой юности.
Она стала грозной мастерицей клинка и переговоров, проникая в самую суть любого дела с присущей ей ясностью и кажущейся жестокой прямотой. Некоторые все еще говорят о позоре ее дома или осуждают, как упали стандарты, что женщина должна осмелиться назвать себя правителем благородного дома, но только в частном порядке.
Ибо когда такие сплетни доходят до ушей Фиоры, она тут же вызывает этих сплетников и требует справедливости на острие меча. Но даже здесь она не лишена прагматической хитрости, предлагая каждому претенденту выход, который позволит чести быть удовлетворенной без смерти. До сих пор никто не принял ее предложения, и никто никогда не уходил от дуэли с Фиорой.