Найти в Дзене
Marketing ON

Как продвигать свой профиль в Instagram без вложений?

Всем понятен формат продвижения, когда вы вкладываете в него свои средства. Или у вас есть какой-то бюджет на рекламу. Вы платите за нее, а также за таргетинг, и так далее. Но в этой статье мы рассмотрим, что делать не имея вложений на развитие. Имея только аккаунт и свои силы. Такой вариант продвижения, конечно, дольше и последовательнее. Геолокации и хэштеги. Это не очень масштабный формат продвижения, тем не менее постоянный приток подписчиков он дает. Необходимо использовать при публикациях геолокации, популярные места, не важно находитесь вы там сейчас или нет. И популярные хэштеги. Это работает потому что есть люди, подписанные на хэштеги. Есть люди, которые отслеживают фотографии по конкретной геолокации. Важно не использовать слишком популярные хэштеги, по которым миллионы публикаций. Так как по таким хэштегам очень сложно выделить определенный пост, он просто теряется вместе с другими. Лучше всего использовать более локальные хэштеги. Обратите внимание, что находясь в М

Всем понятен формат продвижения, когда вы вкладываете в него свои средства. Или у вас есть какой-то бюджет на рекламу. Вы платите за нее, а также за таргетинг, и так далее. Но в этой статье мы рассмотрим, что делать не имея вложений на развитие. Имея только аккаунт и свои силы.

https://i.pinimg.com/564x/30/e2/60/30e2607de65171adbaaeabea8b7c5f88.jpg
https://i.pinimg.com/564x/30/e2/60/30e2607de65171adbaaeabea8b7c5f88.jpg

Такой вариант продвижения, конечно, дольше и последовательнее.

Геолокации и хэштеги.

Это не очень масштабный формат продвижения, тем не менее постоянный приток подписчиков он дает. Необходимо использовать при публикациях геолокации, популярные места, не важно находитесь вы там сейчас или нет. И популярные хэштеги.

Это работает потому что есть люди, подписанные на хэштеги. Есть люди, которые отслеживают фотографии по конкретной геолокации.

Важно не использовать слишком популярные хэштеги, по которым миллионы публикаций. Так как по таким хэштегам очень сложно выделить определенный пост, он просто теряется вместе с другими. Лучше всего использовать более локальные хэштеги.

Обратите внимание, что находясь в Москве вы, конечно, можете поставить локацию Нью-Йорк. Но люди, находящиеся в Нью-Йорке не увидят ваши публикации. Потому что все равно публикации показываются максимальному окружению.

Поэтому вы можете ставить разные города, но в пределах своей страны. Ставьте город, район, конкретные заведения, здания, парки. То есть то, что вокруг вас. Используйте разные хэштеги при каждом новом посте.

Взаимный пиар.

Этот способ продвижения, когда вы договариваетесь с другими блогерами сделать друг другу взаимную рекламу. Форматов такого продвижения существует множество: совместные прямые эфиры, сторис или просто анонсы. Также хороший формат совместных конкурсов, но для этого варианта ваша аудитория должна составлять пару тысяч человек как минимум.

Сначала вы выбираете блогера с примерно таким же количеством подписчиков, как и у вас. Далее у вас должны быть похожая целевая аудитория. Вы пишете этому блогеру и договариваетесь напрямую о взаимной рекламе.

https://i.pinimg.com/564x/0b/cd/2b/0bcd2b6dbb88a4a9782d62360fd0f7c3.jpg
https://i.pinimg.com/564x/0b/cd/2b/0bcd2b6dbb88a4a9782d62360fd0f7c3.jpg

Взаимные подписки.

О массфоловинге все знают достаточно. Это когда вы загружаете в программу огромное количество аккаунтов и автоматически на них подписываетесь. Часть их них подписывается на вас в ответ.

Но взаимные подписки немного другой формат. Более простой и эффективный. Это ручные подписки, когда вы находите подходящую вашему аккаунту целевую аудиторию и подписываетесь на нее. К этому нужно подходить более избирательно.

Продвижение через поиск в Instagram.

В Instagram существует свой внутренний поиск, но так же поисковые сайты, такие как Google и Yandex хорошо его индексируют.

Постоянно ведя работы по продвижению в поиске вы будете получать какой-то небольшой, тем не менее определенный приток аудитории.

В раздел рекомендаций в Instagram попадают только популярные посты. Но сейчас рекомендации стали индивидуальными, то есть каждый пользователь видит свою ленту рекомендаций.

В результате попасть в рекомендации могут и не самые популярные посты.

https://i.pinimg.com/564x/10/88/2d/10882d935ed81b24238958b40ec118d1.jpg
https://i.pinimg.com/564x/10/88/2d/10882d935ed81b24238958b40ec118d1.jpg

Анонсируйте свою страницу на других социальных площадках. Это тоже хороший способ продвижения. Хотя и приток от него не очень большой. Но добавить ссылку на свой Instagram просто в описании профиля, например, во Вконтакте не сложно.

Instagram одна из лучших площадок для привлечения аудитории.