Всем понятен формат продвижения, когда вы вкладываете в него свои средства. Или у вас есть какой-то бюджет на рекламу. Вы платите за нее, а также за таргетинг, и так далее. Но в этой статье мы рассмотрим, что делать не имея вложений на развитие. Имея только аккаунт и свои силы. Такой вариант продвижения, конечно, дольше и последовательнее. Геолокации и хэштеги. Это не очень масштабный формат продвижения, тем не менее постоянный приток подписчиков он дает. Необходимо использовать при публикациях геолокации, популярные места, не важно находитесь вы там сейчас или нет. И популярные хэштеги. Это работает потому что есть люди, подписанные на хэштеги. Есть люди, которые отслеживают фотографии по конкретной геолокации. Важно не использовать слишком популярные хэштеги, по которым миллионы публикаций. Так как по таким хэштегам очень сложно выделить определенный пост, он просто теряется вместе с другими. Лучше всего использовать более локальные хэштеги. Обратите внимание, что находясь в М