Расстраиваетесь из-за плохих отзывов? СТОП! Они-то и продают!
" Отзывы о вас работают на вас..."
Друзья, давно известно, что отзывы могут значительно помочь в продаже вашего продукта. А в некоторых видах бизнеса, чаще в инфопродуктах, это основной двигатель продаж.
Знаю, многие предприниматели трепетно собирают положительные отзывы и очень расстраиваются, когда получают критику. А если она еще и публичная, выложена на популярном ресурсе, то вообще "конец света".
Получили плохой отзыв? Не спешите расстраиваться!
Соотношение плохих к хорошим отзывам допустимо до значения в % 20/80. Проверьте, так ли у вас?
Почему это так:
1. Вызывает подозрение наличие исключительно хороших отзывов. Форсируйте получение «правильных» негативных отзывов, даже если все вас только хвалят. Лучше с ними, чем без них.
2. При наличии большого количества отзывов, клиенты будут в первую очередь искать и читать плохие, чтобы дать личную оценку: готовы они мириться с недостатками или нет. Ведь с хорошими отзывами и так все ясно.
3. Почти любой «недостаток», если это не банальное разгильдяйство, можно превратить в преимущество. Проследите, чтобы недостатки из «плохих» отзывов зеркалились в «преимуществах» в хороших. Вот пример: отель где не ловит связь. Кому-то отсутствие интернета недостаток, а кому-то это модная опция "digital detox" - возможность по-настоящему отдохнуть.
4. А вот скандальных отзывов лучше избегать и максимально предотвращать вынесение их на всеобщее обозрение. Иногда их проще предотвратить колл-бэком службы контроля качества и дать клиенту выговориться, чем решать это все по факту. Интернет помнит все, и все, что выливается на его просторы, особенно скандального характера, будет в топе поисковиков. Даже через многие годы после того, как ситуация исчерпает себя.
Друзья, а что думаете вы по этой щекотливой теме? Поделитесь мыслями и вашим опытом.