Найти в Дзене
Таксист из Еката

В Екатеринбург зашел сити-мобил

Вот и зашел к нам главный конкурент Яши и т.п аггрегаторов.

Заманивали водителей они конечно сладко. Пели диферамбы о крутых доплатах за заказы и бонусах. По итогу... по итогу они оказались не лучше всего остального. Дали пассажирам дешевые поездки. И получилось так, что всё нищее быдло из других такси перешло в "Сити". Но есть и плюсы. Один из них это то, что теперь улучшилось качество пассажира в других, чуть более дорогих такси.

Итак, я вчера проехал 126 километров и заработал 2400 рублей. Работал с 11 до 15 часов и с 17 до 21. Итого 10 часов.

Потратил около 12 литров газа, что равно 250 рублям. Отложил 400 рублей на аммортизацию автомобиля. В кармане осталось 1800 рублей.

Итого чистый заработок 180 рублей в час. Грустно... вспоминаю как заходил яндекс. Думал, что будет не хуже. Но я ошибался.

Поработав один день в нем, я сделал вывод, что вся работа в такси идет ко дну. И страдают от этого как водители, так и пассажиры.

Водители, потому что падает цена поездки. Денег хватает только чтобы кушать и обслуживать авто, и то качественно обслуживать нормальную машину, которую так хотят видеть пассажиры, не получается. Покупаются дубликаты запчастей, хреновая зимняя резина и т.п...

Пассажиры же страдают от некачественного сервиса, от опасности попасть в ДТП, так как водитель хочет быстрее сделать заказ и взять следующий. Также страдают от того, что падает качество водителя. Ведь на постоянную работу в такси редко приходит образованный человек, который хотя бы разговаривать умеет нормально. Вангую, что качество и цены будут падать еще. И падать не слабо. А когда цена приравняется к цене общественного транспорта - ездить на такси вообще станет небезопасно.