По делу MH17 количество факторов противостояния во многих форматах будет только увеличиваться со временем. Это уже сейчас происходит, по мере приближения даты начала так называемого международного суда в Гааге.
Можно с уверенностью сказать – те, кого амеры (сленг) ангажировали «делать суд», абсолютно не понимают, кого судить. Есть политический заказ по этому поводу, но дело под него «не сшивается». В связи с этими обстоятельствами, необходимо внимательно следить за терминологией, которую используют в своей деятельности следователи.
Малайзия 13 ноября 2019 года в очередной раз отвергла обвинения Западного альянса против Российской Федерации. Малайзия считает расследование политизированным, целью которого является возложение вины на Россию. К недовольству этого самого альянса, отношения России и Малайзии никак не пострадали из-за инцидента с бортом MH17.
— Куала-Лумпур выступает за открытое расследование катастрофы и призывает страны Запада отказаться от голословных обвинений в адрес Москвы, — заявил глава МИД Малайзии Сайфуддин Абдулла.
Кстати, его пресс-секретарь, владеющий русским языком, прокомментировал ситуацию фразой, трансформированной от русской пословицы и одновременно от названия советского литературного произведения :
— Один в поле не Boeing.
Совместная следственная группа/Joint Investigation Team (ССГ/JIT), созданная для расследования крушения малайзийского Боинга, обратилась к прямым свидетелям, которые располагают какими-либо данными о трагедии. Целевое заседание ССГ/JIT состоялось в Дрибергене 13 ноября текущего года, а было зафиксировано в распространённом в четверг, 14 ноября, пресс-релизе международных следователей.
Мы с вами отлично представляем, кто является вот этими самыми прямыми свидетелями произошедшего. В подавляющем большинстве, на стадиях сбора вещественных доказательств катастрофы и систематизации сопутствующих событий, это граждане Донецкой Народной Республики.
Вынуждена это признать и ССГ/JIT. Она и выложила в общественный доступ документ, где термин Донецкая Народная Республика является одним из базисных. Можно, конечно, допустить, что его использование призвано отвести удар от бывшей Украины, ведь для Запада-то ДНР – это как бы Украина и, видимо, нужно как-то сепарировать геополитические субъекты, пусть и вынуждено. Но отсутствие в тексте префиксов «так называемая…», кавычек и тому подобных элементов – это признание. Не только термина. Пусть и отдельно взятой Совместной следственной группой/Joint Investigation Team, но это признание Донецкой Народной Республики, как субъекта международного права.
Никогда не надо недооценивать противника. Шампанское пить пока рановато, но это наша победа на конкретном участке противоборства !
___________________
Лайнер Boeing/Боинг-777 авиакомпании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел катастрофу на востоке Донецкой Народной Республики 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек.
Военный обозреватель Дмитрий Пилотов